Виталь, да причем тут цель жизни... У меня вообще сейчас такие цели, что я боюсь порвать себе пукан... А про сидухи: Просто интересно, делать в больнице лежа на кровати... Sent from my Nokia 3310
Компрессор запускается и при 50г. в системе,только холода мало. Сносно работает при 200г уже. Ошибки смотреть надо.
Вот и у меня сейчас плохо холодить стал.(салонный фильтр новый,радиатор мыл) Хочу для начала попробовать заправить. А может быть что компрессор так умирает? Что то у меня с включенным климатом тупит сильно.И когда газу резко даешь реле щелкает,я так понял отключается,включается компрессор,так и должно быть? Как у тебя? Я смотрю у нас машины одинаковые.
Ясно, а холодить плохо, как думаешь стал почему? Давление я так понял в домашних условиях не замеришь? У нас на сервисе заправить 1500-2000р У холодильщиков (частников) 1000р.Как думаете им доверить стоит?Там вроде и масло еще надо. У тех у кого 2000р спец установка типа марку,модель,год вводишь она сама все делает.
Все верно.. А вообще, где то под капотом (или на капоте внутри) должна быть бирка, чего и сколько... Фриона + масло нужно ! Проверить на герметичность систему, заправить и смотреть. (Вроде при заправке могут проверить давление в системе, если не ошибаюсь). Sent from my Nokia 3310
Я этого не знаю , мне заправляли в сервисе , сначала создали вакуум , потом ждали не помню сколько , что то около получаса , ( проверяли герметичность ) , затем закачали всё , что именно тоже не знаю , вот как то так .
рискуешь "попасть" на компрессор. Если фрион просто вышел то масло вполне может остаться. Ты щас бухнешь ещё.... Едь к спецам, пусть разбираются.
в нормальном сервисе есть щуп-датчик. любую утечку ловит. чуток заправляют и проверяют по системе на утечку.
Все верно, мне тоже самое делали.. Создавали вакуум или давление и ждали - смотрели, что с системой, а посля заправляли и все ок. Sent from my Nokia 3310
Если каждую машину будут * Чуток заправлять и смотреть * при утечке большой расход будет это 1 . и 2 * Чуток * может и не сифонить , а под давлением всё выйдет .
чушь полная. Если ты приехал заправлятся,то этот "чуток" так и так тебе заправят. А если у тебя система травит, то это сразу увидят. Сифонит даже почти пустая система. Открою страшный секрет- фрион имеет свойство уходить даже в герметичной системе на молекулярном уровне. А уж в дыру он полезет очень активно. А вот падение на сотые доли давление при опрессовке врядли обнаружат за полчаса и через пару-тройку суток ты будешь пустой
хочу дополнить темку.заправили кондей проверили.утечек нет месяц катался все норм.на днях сидел морозил себя в машине,потом заглушил и отошел минут на 10.пришел включил а он не морозит.Все включается на нипель нажимал пшикает.Вот только шипение под торпедой появилось но это не утечка.Конечно к заправщикам надо ехать.Но какие догадки у вас.
кмк, шипение под торпедой- это фреон расширяется в дроссельном клапане. он как раз на входе трубок в салон стоит. почему не морозит можно только гадать
Если под торпедой и районе дросселя шипит при запуске и остановке-это абсолютно нормально. Если шипит постоянно при работе-это нехватка газа.
может дроссель забился, отверстие стало меньше, газ через него травится дольше и, соответственно, его поступает меньше, отсюда и мало холода. Это всего лишь мои предположения зы: змеИ в машине нет?