Ну вот писал что там все четко сделано без сучка и задоринки Хотя может это ты про другое колесо писал Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
если бы у меня был турботаймер я был бы рад, потмоу что у меня под капотом находилась бы турбина и сосответственно не 125 немецких лошадок а 190). с другой стороны ремонт сложнее и затратнее но оно того стоит).меня и 125 ПОКА устраивают. погарцевать можно.
Ребят , подскажите по блокам под задним диваном : два маленьких справа и слева ( по ходу движения ) и один большой по центру ( размером как мозги )? кто знает распишите по блокам что это ?
это левое колесо, я САМ разрезал сделал и заляпал обратно красиво. а правое было разрезано и провода короче. моя ласточка то в правое крыло битая была.
ваг в пути, электрик жопошник, нормальный раньше субботы не может. буду проверять контакты под рулем, грешу на них
Доброго времени суток всем аудиводам! Помогите решить проблему, не могу определиться с выбором! У меня ауди а4 96 года 1.8Т АЕВ zf 5HP19 DDT, умерла АКПП. Что будет целесообразней, купить б/у, либо же отремонтировать свою? Облазил много сайтов, предложения типа на обмен за 35-40 тыс с гарантией от 3 до 6 месяцев выглядят какими то подозрительными. Отремонтировать свою в нашей области стоит около 50 тыс, причем с такой же гарантией. В общем посоветуйте, как быть! Может кто знает где достать такую коробку на более выгодных условиях?
Вариант перехода на МКПП не рассматриваешь здесь в ветке кто то уже не помню так делал и вроде как доволен Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я так думаю там ничего сверхестественного нет и отчеты по этому поводу есть да и здесь спросишь если соберешься переделовать помогут с советом Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
А ты думаешь рукожопые отремонтируют автомат ? Я прошёл по этому пути , реанимировал автомат за 50 на год , а потом поставили за 50 механику .
Да там в принципе ничего сложного нет. для опытных слесарей. Единственная проблема найти промежуточное кольцо, т.е. проставыш мужду коробасом и двигателем. И еще я не знаю какой там блок управления, встроенный или отдельный.
А что на что менять то ? Одну АКПП на другую ? возникает много вопросов , где гарантия что не будет - шило на мыло ? У нас солидная контора по продаже бу запчастей продаёт коробку с возможным возвратом - 5 дней . и чо за это время увидишь , да ещё и снять надо если захочешь вернуть ?
Так вот и я про то же, рисковое это дело. Пока рассматриваю вариант с ремонтом, но и от перехода на механику тоже пока не отказался
мы отдает КПП в ремонт специальнообученным людям. Под их гарантию. Классический ремонт 5hp19fla вылазит в 50-55 т.р. При возникновении проблем они же их и решают. Но бывает это крайне редко. В основном, все работает. Ставить МКПП не вижу смысла. Проще купить сразу машину с ней.