какой изначальный смысл покупки машины с акпп в таком варианте? мне нах не нужна машина на мкпп для каждодневного использования. ибо 100-150 км по городу - это всегда накатывается в день. м поэтому изначально хотел на акпп.
00561- адаптация смеси. 14-10 - выход из диапазона адаптации больше верхнего предела (на хх) спорадическая. про аддитив не знаю. к мужичку с форма ездил, он тож из нино у него вагком есть. это или дмрв умирает или что то с дроссельнй заслонкой. если честн оничего критического не заметил.
когда берешь акпп - радость . Но когда она ломается снова и снова -превращается в гавно А из него сладкого не получится С акпп нужно брать новое авто а не 98гв
Тихо парни, все ок... Делитесь друг с другом инфой и передавайте свой експириенс другим участникам форума и будет всем счастье )))))) Sent from my Nokia 3310
Я думаю что нет , но в гольфе как то поставил помощнее , в результате получил деформирование от перегрева .В аудях не знаю .
Морозит жутко. Во первых почистить радиаторы с разведением(керхером нельзя),помыть или заменить расширительную трубку,пополнить газ. Давление мериется легко .Надо только адаптеры ,манометр,шланг,хомуты.Либо всё в сборе -манометрический коллектор.(в магазинах холодильного оборудования). Насчет" хорошего сервиса".Оф диллер Рено во Владимире диагностировал и заправлял климат на Фольксвагене ЗИМОЙ. Диагностика утечек,заправка автоматической станцией. 2200р на ветер.Через три месяца в системе было пусто. Теперь купил балон газа и делаю сам и всё работает. На Ауди летом промыл расширительную трубку ,она позволяет судить об износе компрессора.Заправщики о ней представления не имеют. Если машина "упирается",высокое давление мерить надо. Возможно просто перелив,или расширительная трубка забита.
Радиаторы мыл с разведением керхером (малой мощности) и химией.Расширительная трубка,как я понял это дроссельный клапан 4B0 820 177,куплю новый Behr-Hella (вроде фирма нормальная) стоит копейки 80р,Я так понимаю при его замене надо старый фрион откачивать, С ним надо еще что покупать,прокладки уплотнительные,резиночки всякие? У тебя климат силино влияет на динамику? У меня с ним хреново едет.
На установившемся режиме почти незаметно,компресоор периодически отключается,при начале работы компрессора сильнее. Вот Ниссан Примера 1.6 вообще "вставал". При замене дросселя я ничего не менял,пинцет только надо,достать его. Газ можно откачать почти весь в пустой,отвакуумированый ,холодный баллон из под фреона,а потом обратно заправить. А ещё положено осушитель менять,я не менял.