Всем привет! Парни вопрос на засыпку. Начала дрыгатся машинка снял фишку с ДМРВ. Дрыгания пропало. Позже было обнаружено если на заведенный машине ответить фишку с проводим двс начинает трястись пытается заглохнуть. Полагаю ДМРВ жив беда в проводах. Чистка контактов подгинаниее не помогло. Кто знает как правильно замерить напряжения каково оно должно быть. Где попадалась темпа но увы не могу найти
у меня около 0,9В. точн оне помню. ездил к мужику с форума. он грешил на дмрв свой. замеряли на включенном зажигании. у него было 0,3В у меня 0,9В. не помню его ник на форуме. у него на аве фотка радиаторной решетки с логотипом ауди.
Сегодня разобрали бак, оказывается там сам датчик и поплавок крепятся к пластмассовой стеночке и каким-то образом она с нее выпала, таким образом он вообще не работал... сейчас поставили, вроде все хорошо, но одно НО! Когда запускаешь двигатель откуда-то оттуда идет шипение, вроде даже не с трубочек... а видать с уплотнителя или хрен знает откуда... это нормально или как?
У меня замеряли. Симптомы как у *Горопай*- дрыгалась, глохла, ошибка по низкому уровню ДМРВ. Заменил на Ханс Прес - пока все нормально. Цифры напряжения, кот. должно быть на сигнальном проводе ДМРВ не помню( брал инфу в интернете).Но для точного диагноза лучше снять логи и выложить в соотв. ветку- там гуру все расскажут
Ура,кондиционер работает.Сегодня ездили на диагностику,провели там почти пол дня,причина была проста до невозможности))))на сервисе тоже удивились-штекер от компрессора к штекеру плюсового провода подходил-но контакты внутри не соприкасались буквально миллиметры,в итоге поменяли разъем и все заработало.Эврика!!!Данный форум очень полезен-много нового узнали,люди здесь очень отзывчивые и понимающие.Всем спасибо за советы.
шипит под крышкой... там где 2(обратка и шланчик который гонит топливо в двигатель).. мы попроовали поплевать на шланг и если бы там пропускал воздух - то началось бы пузыриться, в итоге ничего такого мы не обнаружили... когда закрываешь крышкой, то видать изолируется и шипения не слышно..
Мотору по хорошему будет легче дышать А почему решил удалять он у тебя оправился? Я когда свой выбивал (ломиком) он у меня был в хорошем состоянии все соты чистые но поскольку я его уж снял то все равно выбил изменений не каких не заметил Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
проверь клапан что стоит на корпусе воздушного фильтра. когда машина заведена то этот клапан периодически щелкает. если снять с этого клапана одну трубку (шланг) и дунуть в клапан то при работающем авто в момент щелчков воздух должен проходить через него. на заглушенном авто клапан не должен продуваться. адсорбер расположен под правым передним подкрылком ближе к стойке где крепятся петли двери.снимаешь колесо,снимаешь подкрылок.стаскиваешь трубки с адсорбера.вынимаешь его,затем дуешь в трубку что осталась прикрученной к кузову.эта трубка подходит к адсорберу снизу,а идет она по пузу авто от бака.если трубка продувается то все норм,причина в адсорбере или клапане адсорбера что на воздухане стоит.сам аодсорбер имеет трубку что отходит от него и крепитсяя под правым порогом в районе ног пассажира.эта трубка вентиляции адсорбера. ее простучи аккуратно отверточкой,из нее высыпится куча песка. смысл адсорбера в том. что он накапливает пары бензина что выходят из бака,затем пары всасываются двигателем проходя через клапан адсорбера,который периодически открывается опустошая адсорбер от паров бензина. плюс адсорбер имеет трубку вентиляции самого себя,на тот случай например, если машина долго стоит на солнышке и адсорбер не может впитать огромное количество паров из бака,иными словами он наполняется полностью и тут пары начинают выходить на улицу через трубку вентиляции адсорбера.но как только машинка заводится то проблема с переполнением адсорбера тут же решается,двигатель все высасывает из адсорбера, а так же начинает высасывать пары из бака.так же есть дреннажное отверстие в районе заливной горловины бака. вот примерная схемка