Все вы так)) Сначала "для развития", потом "парни у кого какой расход с газом", потом "парни у кого чё с динакикой", ну и потом "блеаа, что это с моим пошнем, неужели это вентиляция в нем".
Да не заморачивайся ты каждый вправе делать со своим авто все что хочет и здесь с ветки кто то уже поставил газ и отписывался что в динамике не потерял так как актановое число у газа 105 детонации должно быть меньше про то что от газа все сохнет нужно ставить спец установку не помню как она там называется Вообщем если хочешь газ то ставь и не заморачивайся Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
да есть у нас в соседней области , ударенная он просит за нее 170,я с ним разговаривал. 60 за всю дизелюку но снимать сам
вопрос на засыпку.у меня порвана одна гофра в месте стыка сетки,внутрянка пока жива но скоро тоже помрет.снять трубу по сути фигня,но шпильки сгнили вместе с гайками в месте стыка приемной трубы и коллектора,полезу крутить оторву нафиг 300%.грей не грей,без вариантов.буду снимать двигатель,иначе не высверлить и не выкрутить обломанные шпильки.так вот вопрос, можно ли на v6 2.4 скинуть компрессор кондиционера и повесить его на трубках?естественно подложить под него досочки или что то такое чтобы он не висел на трубках в прямом смысле слова,а просто лежал отцепленым от мотора но был не разгерметизированным. попутно буду менять 1.прокладки клапанных крышек. 2.сальники распредвалов. 3.маслосъемные колпачки. 4.прокладка поддона-герметик (хочу почистить маслоприемник) 5.сальник штока кулисы,тот что в МКПП. 6.сальники фланцев приводов в коробке. 7.гофры на приемные трубы. 8.прокладки гидронатяжителей цепей(плоская и полумесяц). 9.затычка или затычки круглые,что стоят на головках(их обычно выдавливает) 10.болты крышек распредвалов(думаю нужны новые будут,старыми с нужным моментом не затянешь) 11.шпильки на приемные трубы с гайками. 12.комплект сцепления(диск корзина выжимной) 13.масло для МКПП . 14.прокладки под приемные трубы.(в месте стыка приемной трубы и выпускного коллектора)
сними колесо и подкрылок посмотри,адсорбер на месте вообще??))у меня ниче там не булькает.вот фото,только что сделал на телефон.тонкая трубочка отходит от адсорбера под подкрылком и выходит из под арки колеса и заканчивается под пассажиром-это трубка вентиляции адсорбера.рядом с ней чуть дальше на пузе трубка вентиляции бака(на фото ее не видно,она дальше) и идет она от бака к адсорберу. вентилируется по сути постоянно,но через эту трубку что на фото,воздух вроде как не всасывается,через нее выходят пары бензина если переполнен адсорбер.в трубках этих бензина нет,там пары с воздухом.
Ребят, а такая штука нашим моторам сильно нужна? У меня она легко дуется в обе стороны. Вопрос - стоит ли её менять или это чисто экологическая приблуда, житьб без которой легче будет? Номер 034 129 101 B.
Я где-то отчет видел ее выкидывают вместе с кучей хлама, я вот все собираюсь СВВ удалить и никак руки не дойдут Отправлено из моего iPhone
Стоит менять, вещь нужная. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 Да, она самая. Когда булькает - если пальцем заткнуть, чувствуется, что воздух она засасывает. Попробую пронаблюдать постоянно ли так.
ты давай не наблюдай а проверь клапан адсорбера стоящий на коробе воздушного фильтра и проверь на месте ли адсорбер и в каком он состоянии.там дел минут на 30 если ни разу не лазил туда и не знаешь что откручивать.заодно из под арки выгребешь грязь что набилась со временем в полость между подкрылком и крылом.я когда к себе залез то офигел,там не то что грязь,там куски чернозема с только только начавшими проростать ростками неизвестно чего)))поржали с другом над этим парником в крыле)))выгреб грязь и пушечным салом с какой то байдой промазал все.
этот клапан хитрый,у меня его вообще конструктивно не предусмотрено с завода. я бы поменял раз он есть.клапан этот стоит в системе ВКГ. у меня из за неисправной ВКГ выдавливало масло из под клапанных крышек. что будет у тебя без него я хз)))
Проверить давно собираюсь А нерабочий клапан через шнурок разве не показывает? С какой периодичностью он щёлкает?