по этой зелени что я понял битав правый перёд с заменой крыла (не ориг) + в зад -без замены двери но дверь кркшена и стекло менялось убдогая комплеутация +повреждены накладки (нижние ) передних дверей + нерабочая клима+.... и за всё 180? не много ли?
Прямо в яблочко.. Даже дополнять не буду, так как твое сознание белее белого.! Sent from my Nokia 3310
Ну так под утро же)) Если ещё сторгуешь, то хорошая машина - почему нет. Они все таких годов битые, а эта хоть выглядит симпатично. То, что битая - не морочься - зазоры более-менее. Главное, чтобы несущая конструкция была целая и ровная. Но это тебе уже только сход-развал покажет. Накладки от 1500р штука.
фото проблемно - машина у отца сейчас . а на словах могу-- выкинул трубку №9 которая из сапуна до этого клапана идет и сам клапан. а где клапан стоял туды пробку сунул --исключение неучтенного воздуха.
Нереально. Реально или в выходные по договоренности, или в будни после 7 вечера. Мне с работы не отпроситься.
в общем побуксовал в гаражах, через пол часа завожу, слышу какой то свист под капотом, подумал сначала на турбину или ремень кокой-то, в обшем поехал домой и поставил ее! на след. день поехал на диагностику, доехал до бокса, а в сам бокс заехать уже не смог, машина просто перестала ехать! в общем на джипе вытянули на дорогу, она немного постояла, остыла, подключили комп проехались потихоньку, диагностика выдала ошибку гтр. короче до дома я не смог доехать, бросил ее на стоянке до которой кое-как докатился! когда на след день завел, увидел что снизу просто ручьем бежит масло м/у коробкой и движком, на эвакуаторе атвезли в сервис, сняли коробку, теперь ищу кому отдать на ремонт! когда снимали коробку слили около 2.5 литра масла, как мне сказали это очень мало...
прям моя история почти ремонт с запчастями и работой мне оценяли около 40-45 т.р и ни какой гарантии, а на сколько этот ремонт хватит даже спецы репу чесали!!
Я б на твоем месте сам попробовал. Там скорее всего пара сальников, комплект дисков. Если какашек много в коробке, то желательно бублик чистить. Ну и глазами вооружаться - где ещё что не на месте. А текло у тебя или из насоса или из бублика.
Если он такой же как на нашем 1.9 - то лучше поменять. Газы из ВКГ ведь на всасывание уходят? В руках этот клапан не работает (рассказываю о своем). Ему нужно определенное разрежение с одной стороны. Если его убрать то турбина будет постоянно "сосать" воздух из картера. При работе двигателя он выполняет роль редукционного клапана - набрался избыток газов - сбросил их.
снять крыльчатку можно только на снятом моторе, чтобы снять мотор надо снять бардачёк а в чём проблема?
народ,кто менял гофры выхлопной системы на своих машинках?какой фирмы взять?другу поставили трансмастер чтоли,меня они не порадовали.замерил трубы и длину старых гофр,внешнийй диаметр трубы 50мм а длина гофры как раз между краями сварных швов 120 мм. и еще повторюсь с вопросом.можно ли снять компрессор кондиционера оставив его подключенным к трубкам с газом?не хочу разгерметизировать систему,она заправлена. снимать его буду для снятия двигателя с авто.