ставил себе гофру от японца фирмы Масума подобрал по размерам как раз 50 на 120, компрессор можно оставить на шлангах, многие так делают
отоно чё.... помоему сначала надо крыльчатку снять она садится внатяг на вал выбивай вал потом видно будет может под крыльчаткой болты или фиксаторы..... давно разбирал точно не помню((( кажись под крыльчаткой стопорное кольцо было... вынул его и мотор вылез в сторону крыльчатки
Там на крыльчатке похоже на пластиковое кольцо ( на валу ) но зазор очень манюний , не подцепить ,вот и возникли сомнения .
Кто подскажет, кто знает, есть разница по кузовщине между рестайл и до рестайл а4 b5 1.8т- лобовое, телевизор, торпедо, вообще салон...?
Салон - может быть разным даже если будут стоять рядом два рестайла.. ))) Рестайл от рестайла, тоже отличается изнутри !!! Sent from my Nokia 3310
лобовое предположу что подойдет телевизоры одинаковые с мелкими дорабоками крепления фар торпеды идентичны салоны разные,но с доработками-взаимозаменяемые.
Парни кто ставил ходовые огни приобрел я с Китая ходовые с 2 проводами и вот вопрос можно их подключить без реле (плюсовой провод подцепить туда куда с включением зажигания приходит плюс а минусовой провод присоединить на плюсовой провод габаритов чтоб при включении последних ходовые отключались) или же все таки обязательно брать реле и думать другую схему Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Всем привет, ребят вот такая беда перед зимой поменял радиатор печки так-как плохо грела, непомогло, решил заменить помпу и термостат, и опять нечего не вышло. Вот думаю пока лето надо что то решать, подскажите что может быть?
А может тебе не весь дмрв можно поменять а лишь вставку если да то не дорого выйдет и оригинал Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk