Да. Несколько видов систем. У меня с двумя датчиками давления. А вот по штуцерам инфы не нашёл. Ну теперь я спокоен.
Если не сложно напиши пожалуйста где взял под капотом + который идет от зажигания (не тащить же провод от самого замка зажигания)
Ребят какие показания по ваг кому должны быть в 4 групе 3м-4м окне при исправном ДМРВ у меня сейчас во вторм окне -0,51 в третем 0,00 хочу для сущной верности убедится в смерти моего дмрв
Фишку снимал с ДМРВ? Как машина без него едет? Если лучше-вероятнее всего сдох ДМРВ. Точнее - нужно логи снять и расшифровать в соответств. теме. По группам измерений на ХХ можно лишь косвенно судить о наличии неисправности по смесеобразованию и тп (если показатели выходят из допуска) Думаю как-то так. По группам сегодня смотрел у себя, но 4-ю не запомнил, т.к. там все в норме. У меня аддитив 10,2%, мульт. -9.5%, но коэффициент коррекции по лямбде 1- 1,05- вроде нормально.
Снимал без едит лучше Какие групы писать для лог файла не подскажеш по моему адру я както уже писал забыл уже
мне вот понравилась идея с соляриса: ходовые гаснут, как только поставил на ручник тоже так хочу Кстати, видел в Ельзе схему: "дневные ходовые огни", т.е. можно сделать всё по феншую А куда лампы ставить? Или отдельные фары ставите? этот провод лучше не трогать он вроде как на мозги идёт.... да и не факт, что он в бензинках есть
Ставлю в решетку рядом с туманками а чтоб реализовать как на солярисе всего лишь нужно 5 контактное тазовское реле я себе пока поставил 4 поезжу посмотрю может и 5 поставлю чтоб при постановке на ручник тоже выключались Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk