Oduvan^ЧИК, пришло какое то поврежденное сообщение, думаю это твои. Завтра с утра планирую отправить, сегодня не получилось, данные твои дома забыл.
народ доброй ночи! катался ночью сегодня. все отлично. заправился, где и всегда. все отлично. несколько раз за поездку машину глушил и заводил. подъехал к дому, поставил на Р и обороты с 800 холостых на D подскочили на 1200. немножко газку дал, они упали до 700 потом снова 1200. в чем проблема может быть?
форсунок недавно. а дроссель я не знаю как чистить. последняя ошибка была 00561(адаптация смеси на хх достигла верхнего предела) спорадическая. чет такое
Откручиваешь, пробрызгиваешь карбклинером, ждешь пока высохнет(можно продуть, если не сильно), ставишь на место делов-то. а по адаптации - чё-то он как плохой бармен - не то мешает. Посмотри что с расходом воздуха на хх.
я часто кстати заливаю очистку топливной системы при заправки. 1н раз в месяц точно заливаю. кто бы что ни говорил но расход уменьшился капитально) использую месяца 4-5. Ликви молли
Капитально на сколько литров на 5,4,3. Какой расход вообще сейчас стал и какой был? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Всем привет возникла проблема Помогите её решить подскажите что делать 16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал 16621 P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала 18321 P1913 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу 17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала 16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу 17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 17697 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу 17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи ????????????????????????????????? 18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева ??????????????????????????????????????
расход сейчас 9 по городу. если быть точным 9,4. это при учете того что частенько отжигать можно. на 80 5,6-7,3 на 100 6,8-8. на 120 7,6-8,6. в прошлом году расход ниже 10 не падал.причем расход 5,6\5,8 я видел раньше только идя накатом,поддерживая скорость. сейчас спустился, завел машину. прогрелась до хх все нормально.попереключал передачи и заметил что при постановке на Р обороты падают до 800 потом 900 устанавливаются. вопрос глупый. как выглядит дроссельная заслонка. это черный шланг с конусным разширением над впускным коллектором?
Пардон, что именно? Я спросил про неоднородность поверхности междуми передними крыльями и остальной частью машины. Блестит-то вся краска, но морда - по-другому.
Дроссель это лопатка такая, которая управляет подачей воздуха. Стоит на впускном коллекторе. Набери в гугле дз а4. Есть подозрение, что у тебя электронная.