да, есть эффект более светлой морды. возможно, просто от угла обзора так играет... а можно с помощью жидкого стекла специально такой косяк скрыть. согласен.
это БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ??он стоит под впускным коолектором и к нему идет пластиковый большой патрубок да?? на это блоке еще катушка с тросиком газа,да? чтобы почистить ее. нужно стнять все и внутрь карбклинера заливать? вогпрос по поводу ФАР. фирма МАгнети марелли норм?? мне что-то ее советуют. а то бошовские за 8к брать как то невариант. а какой нибудь Депо не хочется ставить
всем привет. началось все с замены резины,перед поставил 205х60х15 а зад 205х65х15. на скорости 120-130 и выше загорался чек АБС.погасал только после того как заглушишь машину,и до следующего набора скорости 120-130 не загорался.поменял резину,поставил 205х65х15 все 4 балона новые.какое то время все норм было,сейчас опять такая же ерунда. пробывал выставить зазор между датчиком и гребенкой,делаю минимально возможный,один фиг на 120-130 загорается чек АБС. закономерности когда он загорится нету. меня это достало и я решил прокатиться с вагкомом,подцепил вагком,зашел в блок АБС и тут загорелся красный восклицательный знак плюс чек АБС и еще приборка начала пищать,хотя я просто зашел в блок АБС.так и должно быть?ошибок нету,ну думаю пусть горят чеки и стоит писк, попробую прокатиться.зашел в измерения,нашел 4 окошка со скоростью колес и поехал.при наборе скорости 3 датчика показывают одинаково а один датчик в 3 окошке слева показывает на 1км.ч больше остальных.начинаю разгоняться,раз на экран а там показания 23 23 24 23 и надпись "нет ответа от контроллера.повторить попытку?" попытка не повторяется пока не остановишься.это тоже так и должно быть?в итоге не увидел я того что хотел,контроллер обрубается как только скорость поднимается выше 20-30 км.ч и выскакивает это окошко с"повторить попытку?"еще грешу на неправильный зазор между гребенкой и датчиком абс сзади,т.к чтобы я не делал со ступичными подшипниками,колесо имеет люфт.(менял подшипники раза 4,менял диски тормозные,менял цапфы.все ставил новое,один хрен колеса люфтят.подтяну и через неделю опять люфт.перетяну греется пипец). после неудачной попытки прокатиться с вагкомом я решил разогнаться чтобы чек снова вылез и попробывать глянуть ошибку пока он горит.разогнался до 160км.ч и нифига он не загорелся. в этот же день вечером поехал в соседний город и на тебе,чек АБС )))вагкома естествеено под рукой нету. ошибок по АБС никаких нет,гребенки чистые.АБС срабатывает если резко затормозить.все вроде норм,но этот чек вылетающий на 120-130 меня смущает пипец,стремно как то на большой скорости с горящим чеком становится. че делать ребят???)))
Ошибки сотри и поезди,потом посмотришь,что останется. Да, налог 87000р.В год! И продать фактически нереально. Наверное через полгода она вдвое подешевеет.
было такое дня два-три. АБС ругался на задний датчик, но потом всё прошло само собой. так и не понял что к чему нормально ты уже второй в ветке, кто столкнулся с такой проблемой. Либо у вас с Evgen57 одна и та же проблема, либо это так и должно быть. вот и рой в сторону этого колеса. Для начала проверь зазоры. Поменяй колёса местами, мож износ большой. Если результат такой же будет, можно попробовать поменять местами датчики АБС, ну а там, думаю, уже видно будет.
И че? Смысл сообщения слегка не ясен)) Массу и прочее глянул и потел ошибки? Больше инфы, больше!! Может не стоит колеса менять? Сразу зазоры смотреть и датчики на предмет загрязнения? Имхо зазор/грязь. Тоже было с передним так, ждал ремонта ходовки. После разбора\сбора все встало на свои места. Дело было из за грязи.
Горящая спиралька на тракторе означает аварийный режим работы. Из за чего он возникает чаще всего, кто сталкивался? ДМРВ, Педаль, что еще? У меня из за горелого ЭБУ было А еще?
Какой пред? За чо отвечает? Чувак жалуется, удаленно к сожалению не могу посмотреть, ибо сам знаешь, не обладаю хрустальным шаром
Кто подскажет? Штуцеры шланга ГУР А4В5, чем отличаются бензиновые от дизельных? может кто то на разборке рассматривал.
резина новая,месяц или полтора ей,размер 205х65х15.гребенки и датчик чистые.кольца-гребенки осадил как следует,восьмерки при вращении диска с гребенкой относительно датчика нету. а как понять какое это колесо,показания которого в третьем слева окошке в вагкоме? единственное люфтят задние колеса но не сильно,после поездки люфт пропадает(я так думаю тепловой зазор такое дает).ступичные менял уже не раз,цапфы менял на новые,тормозные диски новые,после установки новых подшипников люфта нет неделю,как раз проезжаю км 100 наверное и подтягиваю.люфта нет.затем появляется люфт через месяц - полтора. но если бы был виноват люфт колес,то абс загорался бы на поворотах и неровностях,а он может загореться на ровной гладкой прямой)))