картинка в каталоге одна для всех. Возможно только длинами они отличаются. 8D1 422 893 AE 4-цилиндр.: AFF,AHH,AHU, AFN,AVG
блин,у меня вроде не такой.в том месте где он крепится к гуру,металлическая трубка у меня длиннее чем на фото и на картинке.и резиновая часть у меня короче.вобщем у меня больше металла,меньше резины. но у меня хоть и бензинка но v6
Смотри. Обрубающийся контроллер это нормально. У меня так же. То, что загорается всё, что можно на приборке, когда в контроллер заходишь - тоже норма. То, что на 1 колесе 1 км/ч - это с датчика не поступает инфа. Разгоняешься посильнее - начинает поступать. Недотяги-перетяги - есть мысль, что ты с подшипниками что-то нафигачил. Внешние обоймы подшипников внутри изнашиваются ровно? Не мог ты недовпрессовать какую-то из обойм в диск или вставить неровно? Гребенка трещин не имеет? От руки на диске прокручивается? Мне когда на жопе тормоза меняли, пытались снять гребенку со старого диска. В итоге она лопнула. Грели газом. Пришлось ставить новые. Удовольствие не для колхозников, но, мне кажется, оно того стоит. Развели на подшипники, но, учитывая, что тормоза штука серьезная, противиться и рисковать не стал - подшипники тоже новые поставили. Попробуй с разборки взять датчик АБС. Фишка под диваном задних пассажиров - резать его не обязательно. Стоит он рублей 200-250. У меня от ударов по скобе датчик чуть выскочил и АБС исчез. Я его обратно забил(несильно), всё пропало. Дерзай!))
Парни, а кто как решает проблему трескающегося пластика обшивки багажника? Где шторка багажного отсека цепляется? На разборках те же коцки. Саморезы не предлагать, момент не держит. Спасибо.
Стал замечать, что даже при движении по относительно ровной дороге двери передние в проемах немного ёрзают и здают скрип уплотнителя... Как посоветуете бороться с этим? Петли норм, люфтов нет, водительская недавно замененная. Я вот думаю, может разобрать дверь и рамку стекла немного в сторону кузова поджать, возможно вообще это?
не по теме но все же. сегодня ездили купаться. озеро с песчаным пляжем в чрте города. песчаные и дороги и подъемы.. кароче на переднем приводи тяжело или невозможно проехать незастряв. квадроциклы и 4х4 проходят. мой взор устремляется вдаль... вижу знакомую форму фар. едет.... серебристая аудюха(наших годов).. издалека уже вижу шильдик на решетке КВАТРО...проезжает мимо нас.. А6 3.7 кватро. звук хороший у нее. вальяжно разварачивается.. и неспеша по самой песчаной каше поползла. я был в недоумении. ее подзанесло только на верху песчаного подъема.метров 150-200 по отчаянному песку, где переднеприводные на моих глазах вставали все. и паркетники еле пролазили. все бы хорошо но кормить 3.7 это я думаю не очень легко)
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2A000000&SubId=A72002A8 под номером 1f короче это типо шумки
Можно, там конусные такие подкладки стоят. Именно! Когда потом речь пошла про типа шумки, я подумал на пенопластовую форму для домкрата, балонника и фаркопа.
гребенки без трещин, разглядывал и чистил аккуратно час наверно.обоймы запресованы по самые помидоры,замерял расстояние от верхней кромки ступицы диска до кромки обоймы штангелем с сотыми долями по кругу через каждые 0.5 см,сидит ровно.от руки гребенки не вращаются на дисках,сидят пипец плотно. на одном из колес показывает не 1км.ч, а на 1 км.ч больше чем на остальных 3х колесах.тоесть например по колесам первое 23км.ч второе 23км.ч третье 24км.ч четвертое 23км.ч. датчики максимально приближены к гребенкам.насчет выработки на обоймах хз,когда менял ее там вообще не увидел.(наверно не успевает она появиться,часто меняю)