на данный момент относительно коробки меняю сцепление,меняю сальники фланцев,меняю сальник штока переключения передач а вообще хочу поменять следующее 1.прокладки клапанных крышек 2.прокладки гидронатяжителей цепей 3.сальники распредвалов 4.сальники фланцев приводов КПП 5.сальник штока переключения передач КПП 6.масло в КПП 7.прокладки под приемными трубами 8.гофры приемных труб 9.хомуты стыков выпускной системы 10.снятие поддона двигателя для очистки маслоприемника 11.заглушки ГБЦ 12.сцепление в итоге зубилом и молотком выбивать фланцы или открутить шестигранник на 6 и вынуть фланец?
У меня там откручивать было нечего. На фланце стопорное кольцо. Я несколькими зубилами - сначала потоньше, потом потолще выбивал фланец, доставал его, менял сальник, и, не меняя(каюсь) стопорные кольца, засовывал его обратно. 10.000км, всё сухо и ттф, фланец никуда не убегает.
Позже создам отдельную тему Всем привет,вот и я стал владельцем а4 б5 в ярко красном цвете)))) до этого были бмв)))) но тут подвернулся этот чудесный автомобиль.В общем немного о ней : 2000 год,1,8 турбина,автомат 170 лс,американец. Комплектация очень даже хорошая)))) Фото позже. Если не сложно расшифруйте вин wauac68d51a100271. Теперь несколько вопросов: На машине горит чек и ошибка epc,не знаю что это.Как прочитал вроде то ли заслонка то ли педаль газа,так вот,иногда бывает дашь газ в пол,а она вообще не едет и всё,в 60 упрется и не едет,потом заглушил,опять поехал ,дал в пол ,150,едет и едет)))) иногда не переключает передачу,набирает 5000 оборотов,6000 и не переключает,газ отпустишь,сбросишь,опять нажмешь-переключит.Автомат сам по себе переключает идеально-без толчков и рывков.Но вот этот вопрос самый главный и заботит меня,Ещё горит лампочка температуры и машина постоянно держит 2000 на холостых.Хотя когда заглушена стрелка лежит на 1000)))) горит постоянно значёк температуры,подозреваю что это дтож или другой датчик.Так же не могу разобраться как посмотреть на приборке всякие штуки типа на сколько бенза осталось и какая температура за бортом)))) на заправке заправился,завел-показала,а потом всякие кнопки начинал на переключателях подрулевых-ноль эмоций.Не работает магнитола,вообще не горит.Думаю пред.Помогите кто чем сможет,всем спасибо!!!!))))
Ой, купил себе головную боль на одно место)))) Смелость просто безграничная. Начни с того, что купи себе мультиметр и ваг-ком. Ваг-ком это панацея от всех наших бед. avtoadapter.ru - чтобы у тебя было представление, что это такое. Самое простое тебе - поменять приборку. 4-6 тр с разбора. Или секас с удовольствием и без. Скорее всего у тебя стрелки оторвать-оторвали, а правильно не поставили. вот у тебя тах и врёт на 1000. Так что её(эту тыщу) ты от оборотов можешь смело отнимать. Когда купишь ваг-ком и разберешься что к чему, сравни что он показывает и что показывает приборка. Также ваг-ком тебе покажет всю информацию по датчикам. Косвенно можно даже определить, где сдохли датчики. Ну и в коробку не забудь заглянуть. Возможно, увидишь там аварийный режим. Ну и фото в студию!))
Alexshi, За сколько взяли тачку ? Что по кузову ? Вздутия на арках ? Машина красилась до вас ? Где фароомыватели ? На первой фотке мне кажется или так и есть, что сбоку в торпеде провода торчат !? И как я понимаю, то у Вас Американец, какое буквенное обозначение у двигла ? На руле кнопки работают ? И я так полагаю, что Вашу приборку разбирали или ставили от чего то другого ?!
На счет тормозов.так как чипанул мозг требуется тормоза хорошие.мне нужно купить скобу от а6 и диск от а6?и что с задними посоветуешь?и какой фирмы?Я присматривался к ATE
Тачку взял неприлично дешево для нее)))не скажу за сколько)это не каприз)что то типа принципа)считай что тыс на 100 дешевле от цены вторички))машина бывшего военного,так что он особо не смотрел за ней,но за 2 дня особого криминала не замечено кроме того что иногда коробка капризничает,хотя быть может мне так кажется потому что тахометр на одну тысячу врет, а я думаю что она не переключает. А теперь на вопросы по порядку: Красилась или не красилась не скажу так как покупал не напрямую от хозяина,это не вздутия это вмятина,особо внимания не обращал так как для такой цены это мелочи) сам в силах исправить.Дно в норме,в жопу билась хорошенько так как в нише багажника в некоторых местах присутствуют складки)))фароомыватели видимо были беспощадно выдраны до меня,провода торчат потому что я открыл крышку и менял предохранители,да,это американец,Серия двигателя AMB, AWM(так пишет по вину),кнопки на руле не знаю как проверить так как руль понимаю не штатный и от с или рс,а проверить не могу потому что магнитола не работает,пытаюсь вставить предохранитель,искра и его сразу вышибает,кз искать не знаю где так как не электрик и сам не полезу,еще в заднем бампере есть парктроники но они не работают и вообще не знаю работали ли когда то,по крайней мере признаков их в салоне не заметил,еще есть какие то 3 кнопки возле моего козырька,там то ли домик нарисован то ли еще что,еще есть кнопка на стойке между водительским и задним сиденьем,там что то похожее на значок вай фая)))))тоже не понимаю что это))не знаю меня лили приборку,но когда авто заглушено то стрелка тахометра лежит на 1000,и не могу разобраться как прощелкать меню где показывается остаток бака в километрах,температура забортного воздуха и еще что то. Качелька с торца где дворники не реагирует,мне сказали что она за это отвечает, а иногда просто не с того не с сего возьмет да покажет или температуру или остаток бака.Тоже может там кз или еще что.Но я хочу чтоб эти кнопки работали))еще там снизу какая то кнопка есть но на нее авто тоже не реагирует,еще на верху этого переключателя есть какой то рычажёк,скорость дворников может или что))) вроде на всё ответил))))
про передние могу внести немного ясности - http://www.drive2.ru/l/3823580/ с задними аналогично. другую скобу и диск. но только для Кваттры.
да,там новые скобы стоят по 600р за шт. + 255 мм диски. короче очень бюджетно и супер эффектно. жаль на монопривод зад так не сделаешь. номера скоб есть на форуме,помоему в теме МОСКА про 312 тормоза все расжевано.
вот фото приемной трубы,есть ли на ней катализатор? на втором фото фланец кпп, для чего в нем отверстие по центру и зачем отверстие в форме шестигранника?