Не, ну сдуру и х* сломать можно)) Аккуратно, но точно бить надо. Лично так вытаскивал. И всё уцелело.
[CUT]Да вроде ниче. Отпуск прошел, отдохнуть не получилось, зато с малявкой нанянькался. [/CUT] Познакомился с жестянщиком (он себе а6 трактор взял) говорит можно попробовать мои Валео передние полирнуть, ты полировал такие? Парни, чего обижаться на "ведро"? Я свою и унитазом называю, не со зла же, а объективно Сосед вообще, что свою, что мою помойкой зовет, адекваты улыбаются и не обижаются))
Господа... Два вопроса! 1. Люфт сидений, если вертикальный как лечить, если горизонтальный тоже 2. Задняя полка, пистон один сломал, его номерок?
Товарищи такая проблема: Сильно пошла ржавчина по обоим передним крыльям изнутри, вплоть до дыр, собираюсь менять оба крыла, когда снял левое увидел, что треугольная защелка (или крепление), которая крепится почти раскрошена, обратно крыло не встало на нее, смотал завязками, пока держится. Картинку чтобы показать, как выглядит не нашел, может кто сам помнит её вид. Вопрос продается ли она отдельно, чтобы новое крыло встало, как и должно, в защелку? http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=442&t=2673 вот тут на 8 фото треугольное крепление бампера, по виду у меня к такому же крепится крыло! Как правильно назвать, чтобы заказать если продается?
Парни, а на механической коробке у нас где принято искать выключатель фонарей заднего хода? F4 который по схеме. Квака, шестиступка, ТДИ. [CUT]А6[/CUT]
или подобрать 2 болта длинною сантиметров 5-10, закрутить в противоположные отверстия в чашке,они упрутся в корпус кпп и тем самым вытянут эту чашу на улицу. всю жизнь так делаю и все без нареканий. главное крутить равномерно и без перекосов. можно делать и одному,не спеша и без усилий.
по поводу автомата. кто то там красную американку взял.. скажу следующее если доведешь обороты побольше то будет пинок 70% вероятность. у меня стало с 1 на 2ую если резко втопить. на кикдауне переключается на 6000об/мин. попробуй крутани. в спокойном режиме 2000- 2600. где то так. я по звуку уже опеределяю момент когда нужно чуть-0чуть на доли секунды ослабить газ и нажать снова, чтобы небыло пинка.
а у меня наоборот, если топить, то пинка не было))))) про момент отпускания= тоже так делал, тогда все плавно, но если труп, клизьма не поможет...в итоге ремонт АКПП, просто немного позднее