вот вот!!есть пинки!) если вжать))и газом я уже научился переключать))что это за болячка и как лечить?))
хрипы предсмертнрые))) я б на месте автора масло по уму бы сначала сменил, а там уже и смотрел бы. мало ли - вдруг поможет... хуже точно уже не будет.
я недавно отписывался. в сервис загонял. маслосъемные колпачки и т.д.. заодно в коробке маслопоменял на оригинал и фильтр ФЕБИ запихнули. всеравно. это, как правильно сказали, кашель простудившегося организма.кароче ремонт нужен. ремонт не дешевый. как по мне, так пока если работает, пусть и с легкими махинациями (с 1ой на 2ую пердачу. и то кстати пинки не всегда у меня) пущай работает и переключает. ремонт автомата,(капитальный) по цене выходит столько же скольк и б.у автомат. разинца тольк в том что тут ты знаешь что с ним было и как он эксплуатировался. занешь точную неисправность. а Б/У там как повезет. можешь и месяц отъездить и встанет он.
Ну не скажи-не скажи... Смена масла, фильтра, промывка радиатора, могут весьма надолго отложить оной капремонт. А вообще, ремонт коробки при наличии гаража можно и своими руками с товарищем и пивом за 2-3 выходных дня сделать. Всё зависит что за кашель - простуда или туберкулез(такая вот метафора)))
Кстати на счет тормозовпосоветуйте диски и колодки.Я лично глаз на АТЕ положил но говорят не обосновано дорого.а что вы скажете?
Хвалят и те, и другие. Так что, если не левак, то, скорее всего мы от тебя ещё кучу восторженных эмоций услышим)))
А я слышал, что скрипят они спереди, если комплект)) Так что диски лично я вперед бы ATE-Шные не поставил...
Сегодня хорошо себя ведет, один раз газ только отпускал, в остальных случаях сама переключаясь)) ) не толчков, , ничего))
Гур стал себя не понятно вести:час все хорошо, потом становится хуже ((не гудит , , жижа не пенится, ремень еще не смотрел.)) что может быть? ))
Подскажите, снял я коды ошибок через блок управления климата, а где можно глянуть какие параметры на каком канале должны быть?
Поставил себе такие с месяц назад, только вот зеркало начало набиваться. Тормоза как тормоза, что старые были (ВАГ, не меняные видимо с завода), что новые АТЕ.