я тоже сакс себе поставил.на этом что на фото я выложил, кроме номера ничего нет,ну еще эмблема люк и ауди фольц,ну и выдавлено 00 в одном месте.хотя машина 99 года.и что это за 00 я не знаю.больше ничего нету.болт цилиндра сцепления был на синей стоп резьбе как раз как мне еще где то попадалось,похоже что я первый его снимал.старый диск имеет накладку меньшую по радиусу и ширине,новый шире в разы.да и корзины тоже с разными фрикционными по радиусу и ширине дисками.попробовал нажать на заглушенной машине педаль,сцепа жесткая пипец просто по сравнению с тем что было.осталось трубы заварить и сальники в головках поменять с прокладками.и можно на тест драйв выгонять)))
Термовыключатель вентилятора радиатора (над нижним патрубком радиатора) КАК СНЯТЬ??? В книге пишут "выверните", а он не выворачивается Есть подозрение, что он полуоборотный
Он самый. Там резьба чтоли? Номерка этого выключателя нет? У меня там заглушка. Поворачивается на пол оборота, болтается но не выходит. Поворачиваю дальше, опять зажимается
Под машиной смотришь по ходу движения, слева над патрубком этот 3-х контактный вроде датчик, верно? Я менял радиатор и выворачивал его со старого. На датчике ж под ключ грани есть. 191 959 481 C Термовыключатель, двойной 3-штекерн. 8D0 959 481 B Термовыключатель, двойной 4-штекерн. Проверь только.
Знаем знаем такую дрянь. У меня куда вставляются трубки от АКПП в радиатор разъело как будто, из за этого пришлось целиком радиатор менять. Старый валяется еще вроде в сарае у соседа. А от климата почти все трубки с трудом откручивались с резьбой потому что сходили. Алюмишка ,мать его.
Я имею ввиду не на колодках а на дисках https://www.google.ru/search?q=Ate+...udi-a4a6-100-91-94-przod-240325-01051;800;800
Ну расскажите мне что нибудь про гуур завожу нормально работает. Только чуть поезжу и все, туговато.)))))
такая же фигня.пока машина холодная все норм,как только проехался пипец.руль туговат становится.даю обороты побольше ниче не меняется.жидкость менял,сетка на месте и чистая.