ну а чо флудить то? В Баню захотели чтоли? зы: сестра у меня та ещё балаболка, ..уй остановишь У меня руль тугой только в ооочень сильную жару и то, если в пробке долго стою. Чуть поразмыслив, я понял, что меняться там с повышением температуры, кроме вязкости жидкости, нечему. Да и началось это с замены/долива жидкости.
залит оригинал.а я думаю че за нафиг,как в гараж еду по глубоким лужам у меня руль легкий становится.вода почти до туманок доходит,следовательно радик гура в воде охлаждается получается?и что лить в гур?он не воет и ниче такого.
Ну у меня в срочном порядке было залито что под руку попалось (Феби вроде). Вот на него я и грешу. Мож твой оригинал не оригинал вовсе?
Сейчас плавает Феби+Оригинал) Проблем нет, все патрубки сухие насос в отличном состоянии))) Так что не в масле дело точно)
парни вопрос, машина заводится хорошо, но стоит постоять пол дня на солнце долго крутит стартер потом заводится нормально, что там может менятся от нагрева?
вентиляцию бака смотри.первым делом клапан адсорбера проверь,затем проверь сам адсорбер и продуй трубки что идут от бака к двигателю через адсорбер и клапан.сделать все реально самому))
утром заводится отлично когда погода пасмурная и день простоит тоже заводится, именно когда на солнце постоит не сразу
+1. я же радиатор недавно меня. он у меня на ож и на акпп( это про чистку радиатора мне кто то сказал на тему пинков. так что масло фильтр и радиатор новые) датчик этот трехконтактный я со старого радиатора выкрутил разводным ключом аккуратненько. и в новый без фанатизма вкрутил
вопрос возник, да причем давно. под вентилируемые диски(как на фото) нужны другие скобы и суппорт???? у меня прост,как сказал бывший владелец, стояли вентилируемые а он поставил обычные, мол изнашиваются дольше.
я колпачки поменял+ сальники все+ прокладку клапанной крушки соответственно. в итогде получил отсутствие расхода масла при любом стиле езды(3к км уже проехал. как был уровень так и есть) и устарниние сизого выхлопа при резком ускорении... машина на хх минут 5 поработает.. потом газ даешь резко и смотришь. у меня был сизый выхлоп. сейчас все ок
У меня расход только по трассе,по городу все нормально. И сизый дым при заводе двигателя на холодную.
тоже заводиться не сразу... может секунд 5 крутить , иногда сразу. но вопрос сейчас в другом!! сегодня ее пытались диагностировать и васей и австо скан (кажется) там кабель через какой то блок идет, там еще релюшки щелкают. и ниснго не может с ней связаться! нет и все. типа порт не готов. оборудование рабочее однозначно-делаем тест-все в норме (((что делать? в чем могут быть причины отказа а диагностике???еще какой то странный порт нашел под обшивкой багажника где аптечка. позож на старый еом-овский какими старые принтеры подсоединялись. или похож на него просто. такие дела (((помогите (((надо диагностировать как то (((
эти и есть вентилируемые, 25мм. у меня стояли заводские такие же. конечно сперва сальники клапаном смени. вряд ли кольца залегли, турбина у тя или нет? разбирайся с колхозным портом. а может и в компе порты не выставленны верно.
а дым чем пахнет?точно масло?у меня когда форсы лили то такой дымища при старте двигателя появлялся что пипец)))