Да тебе сказать может любой, что угодно... Настоящие айфоны, тоже в китае собирают и что ? http://yandex.ru/yandsearch?text=hde отзывы&lr=213
Моск ты кстати знатный гений по тормозам! скажи пжст по колодкам- стоят delfi-пищат спасу нет;а в багажнике лежали (от старого владельца ) НОВЫЕ! TRW!
Через 2-недели улечу в Китай, город Далянь на лечение. Да тут сложно сказать, ведь еще зависит от самого диска, что за фирма, какая жесткость и.т.д
Привет народ! Прикупил себе на днях А4 98год 1.8 АКПП (правый руль), так вроде ничего аппарат мягкая плавная, в салоне удобно, но косяков по машине уйма: Дохлый центральный замок, убитая передняя оптика передняя панель где майфун стоит тоже не в лучшем состоянии. Но самый главный косяк с АКПП и решение этого вопроса на данный момент приоритетнее всего. Проблема такая, на прямой вроде всё норм переключается мягко плавно даже не замечаешь момента переключения, а вот в подъём со 2й на 3ю не переключится пока не поднимешся, да и по прямой хоть и переключается на вид хорошо, но ощущение такое что автомат буксует вроде газу дал а ускорение не ощущается (может это мне так кажется просто это первая европейка у меня хоть и "Правильная", на неё я пересел после Турбо Форестера, и кобыл у ауди в 2 раза меньше))), У меня создалось впечатление что в АКПП мало ATF, но я так и не понял где посмотреть уровень? какого цвета должна быть жижа? и как долить или поменять жижу? Предыдущий хозяин откручивал сливной болт жижа розовая. И ещё при оборотах двигателя выше 1800 начинает моргать лампочка масла на панели приборов, при этом масла в движке уровень да и расхода не наблюдается, грешу либо на датчик давления либо на масляную помпу, либо АКПП тоже через эту лампу что то просит (опыт владения японскими корчами 80-90х годов)) Помогите советом что делать? Сервисов Ауди у нас нет, потому придётся самому(
полистай пару страничек назад - парнишка амеериканку купил, тоже спрашивал, что делать. для начала шнурок. потом я бы давление масла снял, датчик может не врать.
Привет, привет Извини за нескромный вопрос А зачем было покупать такую машину? И скока просят нынче за такие? зы: просто интересно. диагностический кабель
я тот паренек на американке, тоже первый авто с автоматом, почти теже симптомы, но пинков акпп нет, в гору она по ходу и не должна перекючаться пока не поднимешься, у меня вообще 1,2,3 может даже и на 4 переключается идеально, а потом вообще не хочет ,набирает и все, на доли секунды газ слегка отпускаешь, снова нажимаешь-только после этого переключает. сказали что может пидалька глючить так как она электронная илт датчик положения дросельной заслонки))а шнурок это диагностический еабель))съездий на диагностику))