на этом авто на диагностику не наездишься покупайте себе свой, окупается моментально. зы: плавность нажатия педали можно шнурком посмотреть
На сервисе вместо датчика пусть манометр вкрутят. Только не в гаражах делай, эту процедуру лучше делать нормально.
да я заказал)) просто она диагностике не поддается пока. порт готов, оборудование в порядке, но не диагностируется и все. причем и ваговский шнурок и авто скан, (кажется) достаточно хорошее оборудование. Советуют попробовать отключить блок абс , у некоторых из за этого не диагностируется.
Мужики.у меня вот вопрос. Предыстория.трещины на оботх стеклах фар.фары 3х комаонентные.причем добротные.правую ыару надо менять,ибо нижнему и 1му верхннму креплению пришел конец.фары Бош еще родные стоят.стекло на левой,которая целая,я поменяю на Бош тоже цена вопросв 1.2к руб.а вот по правой вопрос. Фары хорошие фирмы Мартин чето там 4.5к стоят.можно ли взять фары 3х компонентные Депо за 1.3к ы них поставить СВОЙ отражатель с правой фары и поставить мтекло Бош?и фара встанет не 4.5к а в 2.6к.самое главное корпус пласттковый м креплениями.получится ли такая махинация????
1. Депо не хвалят. 2.рестайлинг как ч понимаю идет с поворотниками одним блоком.не факт что встанет правая фара.ибо мне надо ртхтовать крыло слегка.потому что в меня въехвли в бампер.и междц фарой и бампером зазор размером с палец.ргулировка бвмперв не помогвет.пробовал всяко. 3.хочется ОРИГИНАЛЬНЫЙ вид 95г.в. то есть фара и поыоротник отдельно. Кстати говоря.хочу в боковые решетки бвмпера вставить туманки.квк на авто с 2х компонентными фарами.покупать дорого.на разборке сказвли что нету ,а кольца под птф в бампер покупаются отдельно и только оригинал. 1к руб штука.сказали что можно кау то подрезать решктку именно оригинальную или решетки от 2002г.потому что пластик мягкий и режется хорошо в отличии от тайваньских решеток.они мол твердые.кто занимался таким ыопросом дайте совет.скажу сразу диодные фары плоские(дневной ход.огонь. как кто то тут на форуме себе поставил) не очень хочется ставить потому что аид не тот да и сомневаюсь что светят как птф
У меня стоят эти депо рестал, 2 года норм, а потом стекла начали трескаться сами по себе изнутри...не особо прикольно выглядит, вот думаю взять фары оригинальные с отломаными креплениями и перестаить с них стекла и линзы
Достаточно лёгкой горки и уже не переключается, не думаю что 5000 и 2я передача и не должно переключится, по прямой у меня таже хрень бывает плавно все 4, фиг услышишь как переключилась, а бывает как у тебя, и перегазовка как бы помогает переключиться, я предполагаю всё таки низкий уровень ATF на прямой уровень как бы в норме, а на подъём стекает и давления не хватает что нормально работать ИМХО, но ни проверить уровень ни долить нечего и купить негде, и жижа в акпп розовая а должна я так понял быть либо зелёная либо жёлтая
ну так получилось, понравилось состояние понравился салон понравилась цена, да и не было у меня никогда европеек хотел узнать что за зверь)) Диагностику делать негде, вся диагностика у нас "аля лампочка" что наморгает то потом по таблице и смотрят
я вот тут подумал, может поехать заснять видео как там всё переключается что и когда начинает моргать? выложу на ютуб сюда скину ссылку.
Ничкго кроме оригтнала не лей.оригинал 300+ за литр.я потратид 1750 за 5 литров.зато я уверен теперь что с маслом все ок.и фильтр феби поставил.в горку у меня если плввно ехать то не переключается.если газу дать побольше то на 3.5-4к. Я сужу по крутому полдъему.есть 1н подъем оч крутой.вот там и замерял.по более пологом на 3к переключается.
в том то и дело что я бы не сказал что подъём крутой а мотор крутит до 5000 и не переключает, заберёшся начинаешь спускаться он торчит на этой же передаче пока газ не отпустишь и снова не нажмёшь не переключит и то не с первого раза приходится селектором с D на 3 тыркать пока не врубит, 300+ за литр это не много, мне на Форестера пришлось по 800+ за литр отдать за оригинал, я так понял жижа идёт MOBIL (ESSO) LT 71 141 либо AUDI-ET-Nr. G052 162 A1, 2й у нас точно нигде нет, а Мобил может и есть но это во Владивостоке и то я думаю поискать придётся. Я тут нашёл Totachi ATF Multi-Vehicle одобрено VW-Audi ATF (G025 162 A2)/(G 055 005A1/A2/A5) если его не стоить лить, может есть какие то более распространённые аналоги?
Ну видишь ли.щас мода на мотюль идет.куда ни попадя льют.а у вас экзиста нету??чет дорого очень 800+. У нас мотюль атф по 350 за литр.масло влобще само по себе не дорогое.форик это тема.у парнишки форик 2ой межрестайлинг. 2004гв. Коробка 7 ступеней(6 ваеред и 1 назад соответственно) суппорта брембо по 4 порщня впереди по 2а сзади. 230лс щас. До 100кмч 5.6сек .(замеряли) зверь отличный.с японии пришел но леворукий.стойки от импрезы поставил. Ниже на 8 см стал.кароче говоря хорошая машина.вместительная.
Вот и я не знаю как проблему решить. Знакомый с бмв-шного сервиса сказал попробовать адаптации Какие то скинуть, а потом только в коробку лезть масло менять и тд))не знаю вот что за адаптации))
Мне тут вообще сказали что я ******* и **** если собрался чистить форсы карбклинеоом.мол только на стенд.