готово дело можно все выходные доканал я радиатор. там закладная гайка была, она и проворачивалась по пол-оборота теперь её нет, но в радиаторе дыра Ф20мм
У меня Valeo есть,маде ин Жапан.,за 4000т.р. оформлю или за дюзу Walkom HTE 1.4. Они то бишь фары,как его,о,рестайла.Рака мака фары есть! Надо кому,без нал,только обмен!
Я же вам ответил вродецитата с телефона видимо не прошла Тачку взял неприлично дешево для нее)))не скажу за сколько)это не каприз)что то типа принципа)считай что тыс на 100 дешевле от цены вторички))машина бывшего военного,так что он особо не смотрел за ней,но за 2 дня особого криминала не замечено кроме того что иногда коробка капризничает,хотя быть может мне так кажется потому что тахометр на одну тысячу врет, а я думаю что она не переключает. А теперь на вопросы по порядку: Красилась или не красилась не скажу так как покупал не напрямую от хозяина,это не вздутия это вмятина,особо внимания не обращал так как для такой цены это мелочи) сам в силах исправить.Дно в норме,в жопу билась хорошенько так как в нише багажника в некоторых местах присутствуют складки)))фароомыватели видимо были беспощадно выдраны до меня,провода торчат потому что я открыл крышку и менял предохранители,да,это американец,Серия двигателя AMB, AWM(так пишет по вину),кнопки на руле не знаю как проверить так как руль понимаю не штатный и от с или рс,,еще в заднем бампере есть парктроники но они не работают и вообще не знаю работали ли когда то,по крайней мере признаков их в салоне не заметил,)не знаю меня лили приборку,но когда авто заглушено то стрелка тахометра лежит на 1000,и не могу разобраться как прощелкать меню где показывается остаток бака в километрах,температура забортного воздуха и еще что то. Качелька с торца где дворники не реагирует,мне сказали что она за это отвечает, а иногда просто не с того не с сего возьмет да покажет или температуру или остаток бака.Самое интересное вот что-абсурдно и я не понимаю как это связано но это так:Раньше думал что выключатели сломаны, хотел чистить контакты, приборка у меня 2000 года, не знаю как называется, но там и дисплейчик есть и вольтаж показывается. Так вот, , хотел уже чистить подрулевые и решил коробку поставить на ручной режим +-, и на дисплее загорелась температура, я пощелкал там расход еще, остаток бака и ещё что то, Ставишь коробку в другой режим-этого всего не загорается и ничего ты не прощелкаешь,как обычно начнут показываться там где какой датчик менять надо и т.д Ставищь +- -загорается сразу и можно щелкать. Только когда пропадет-больше не загориться. Нужно опять выключать зажигание, включать его, ставить +-, тогда только загориться. По коробке:пинков акпп нет, у меня вообще 1,2,3 может даже и на 4 переключается идеально, а потом вообще не хочет ,набирает и все, на доли секунды газ слегка отпускаешь, снова нажимаешь-только после этого переключает,в гору тоже не хочет переключать. Сказали что может пидалька глючить так как она электронная илт датчик положения дросельной заслонки)) По диагностике:ее пытались диагностировать и васей и авто скан (кажется) там кабель через какой то блок идет, там еще релюшки щелкают. и ничего не может с ней связаться! нет и все. Оборудование рабочее однозначно- делаем тест-все в норме,с портами не напутано,человек не первый разделает.(((в чем могут быть причины отказа а диагностике???говорят может блок абс не давать,еще я думаю что это может быть как то связано с тем что не работает магнитола-где то кз, я пред на нее вставляю,а его сразу выбивает,при чем я магнитолу полностью отсоединял-история та же. Еще какой то странный порт нашел под обшивкой багажника где аптечка. похож на старый ком-овский какими старые принтеры подсоединялись. или похож на него просто. Еще меня очень сильно вывела одна весчь-стала неадекватно вести себя сигналка,при чем возле роддома,так я продую обрезать шнур от грамафона и знаешь что?начинает орать какая то хрень с багажника издающая странные звуки.Не знаю штатная сигналка это или что но звук странный,типа как бибикалка только хриплая,как то так Вот такие дела.
извини а попадание этой гадости под клапана? в КАТ!не легче промыть сняв этот узел и посмотреть результат? ведь промывка не снимая-это всего-лишь успокоение ДУШИ ЧТО С ДВИГЛОМ ВСЁ ок?!
у меня стоят DEPO со слов хозяина-7лет! стекло чистое но в районе линз ксенона -круг с горошину- на техосмотре отклонений не найдено!
всем привет пока вы здесь- ребята подскажите а вот это работает? http://autopartia.ru/repair2.html. целый день пытался связаться -очень нужно т.к. в субботу буду в москве
k-serg, это дрянь как раз и придумана, чтоб промыть клапана и ЦПГ ну и форсунки соответственно, если надо мыть только форсы, тто можно и снять их
я так думаю что ЦПГ не только не промоется но и убьётся! этим раствором! но к сожалению проверено только на совках...
Лично знаю с десяток машин промытых, хуже не у кого не стало, в крайнем случае ничего не меняется) Хотя риски есть всегда
1-отрежь сигналку от ЦЗ! ИНАЧЕ ПОПАДЁШЬ НА КОМПРЕССОР!вычислить не трудно- по щёлканью реле при нажиме на брелок(место установки) далее- вынь все! предохранители от блока сигналки! если нет блокировки запуска -если есть-ищи реле отдельное на проводах в подвесе и замыкай напрямую. 2ищи сервис с норм электриком ориент цена работы_2-3 р удачи!