на Экзисте смотрел комплект, фирма Supersport комплект что то около 15500, но там занижение на 4 сантиметра.
Вопрос в следующем. Сломался замок водительской двери, открывается и закрывается только ключом и свет в салоне горит постоянно, как будто открыта дверь. На Индикаторе дверь закрыта. Вопрос вот в чем какой замок купить? На Exist нашел 3 варианта: http://exist.ru/price.aspx?pid=A9806429&sr=108 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60602C37&sr=71&Cat=Audi http://www.exist.ru/price.aspx?pid=896032C8&sr=71&Cat=Audi Авто Audi A4 b6 2002 г Есть ли вообще разница между этими замками, по мимо цены?
хз как у тебя,но на моем и на моторе друга буквы двигателя выбиты на подвесных петлях мотора или рядом с ними на отливах(не помню точно).ищи на моторе дюраливые петли за которые его цепляют чтобы поднять,они сверху мотора,может и повезет найти заветные буковки.так же осмотри сверху мотора все отливы которые можно разглядеть.у меня буквы мотора спереди слева,у друга сзади справа.выбито 3 буквы мелкими точками. не уверен,но если есть взаимозаменяемость головок на моторах 1.8 и меняли бошку на моторе, то возможно она от другого двигателя и буквы не твои будут,т.к дюралиевые петли крепятся к головке вроде бы.не уверен(((
Всем привет,подскажите машина дергаеться при разгоне в пределах 1.500 - 3.500 об/мин и плавает холостой ход,происходит это не всегда... обычно когда передвигаешься на малых оборотах? мотор aeb 97год.
ошибки какие нибудь есть по двигателю?ДМРВ живой?дроссель чистый?сетка бензонасоса чистая?сам насос в баке живой?дырок во впуске нету?
лямда первая не читаеться,по остальному ничего не могу сказать... с чего начать хоть подскажите? дмрв как проверить?
вряд ли тебе тут подскажут,тут обсуждается кузов б5 а не б6.прпробуй поискать ветку с обсуждением своего кузова.
заводиться отлично, в любой момент может начать плавать,но редко,обычно бывает когда едешь на 4 и начинаешь побыстрей разгоняться и начинает дергать и не тянет,после 3.500 об_мин все вроде как норм.
для начала разберись с лямбдой.расходомер можно проверить сняв минус с аккумулятора и скинув фишку с самого ДМРВ,затем одеть минус на аккумулятор и завести машину,прокатиться посмотреть изменения.если ездить без расходомера то изменится расход топлива не в лучшую сторону.
Сам ЦЗ (Блок комфорта) находится справа за обшивкой багажника, но с родной сигналкой он не связан, она где то в другом месте, кажется под ногами водителя, если не ошибаюсь. Может кто подправит меня. А может батарейка села в ключах?
переварил я гофры...покрасил трубы...думал все норм.ставлю на машину,завожу и слышу дикий рев)))вобщем гофры Masuma хреновня редкостная,металл тонюсенький,мягкий пипец,обжаты плохо,да так что сифонят.травит из под обеих гофр в районе стыка сетки гофры и обжимного кольца.брал по 600р. за штуку размер 45х120. буду переделывать на проверенный Трансмастер с тройным слоем размером 50х100.
С батарейками всё ОК , под ногами и под сиденьями ( передними) ничего нет , справа под обшивкой багажника у меня пневмо насос , а слева блок , который я считал что это *блок комфорта * - http://www.ebay.de/itm/like/1711511...2454&item=171151102358&lgeo=1&vectorid=229487 , но пишут что это усилитель , под торпедо тоже ничего , акромя предов и релюшек нету , под задним диваном куча блоков , но по каталогам смотрел - это всё не то , может он встроен .
По ссылке и есть усилитель и место его слева как раз. Еще дистанционные ключи могут отвязываться, тогда нужно их привязать к иммо и сигналке. Как точно сделать не могу подсказать, в замок один вставляют, а другой привязывается как то. При этом вроде как в блоке иммо будут ошибки с 00955 по 00958...
Всё ясно что ничего не ясно , иммо видит оба ключа , а сигналка нет , мне сказал спец что этот блок стоит под крылом ( передним ) не помню каким , но у меня там ничего нет ((( .