ребята правильно говорят.у тебя привод от тросика но это не важно,так как хоть с тросом хоть с электроприводом,и тот и тот дроссель имеет датчик положения дроссельной заслонки.возможно адаптация дросселя поможет))заодоно почисть его изнутри перед адаптацией.
Ребята подскажите кто знает пожалуйста. Поменял задние тормозные диски и колодки теперь горит АБС на панели, датчики не трогал, может ли быть такое что у меня тормозные диски без венца АБС и если так реально ли их итдельно установить? На старых дисках ничего вроде тоже небыло но АБС работало нормально. Старые диски оставил в гараже в другом городе сравнить не могу.
да в том и прикол что новые диски идут без гребенки.снимай гребенки со старых аккуратно не расколов их и ставь на новые.гребенка абс это кольцо с вырезами туго одетое на ступицу диска изнутри. вобщем берешь латунную выколотку или черенок деревянный чтобы проходил в отверстия для болтов в диске,и перевернув диск гребенкой вниз через отверстия для болтов с помощью выколотки или черенка сбиваешь старую гребенку.делать очень аккуратно,бывает лопается это кольцо.затем очищаешь от ржавчины щеткой по металлу и через деревянный брусок забиваешь гребенку на новый диск.так же со вторым диском.забить надо до конца,дальше своего гребенка не сядет.если не осадить до конца то есть вероятность что будет чиркать о датчик абс и возможно слетит на скорости.
Выручайте народ, я хз что делать. Вообщем писал я ранее про затупы у акпп, сегодня выдался день без дождя. Съездил на эстокаду дабы проверить уровень через контрольную пробку..и тут шок.. у меня её нет только сливная пробка под шестигранник, и тут возникла мысль что попался мне тот самый вариант где жижа вообще в акпп не меняется, но так как предидущие хозяева не удосужились купить книгу по данному авто или хотя бы погуглить, явно тянули корявые ручки к этой пробке узнать какого цвета, когда менять тем самым снизив уровень (это только догадки). А теперь вопрос, стоит ли попробовать сменить жидкость через шланги охлаждения? Выбора нет акпп тупит тут или или. Сколько точно заливается жижи в автомат, так как прибором нужное количество залить не проблема, но в книге не сказано сколько именно заливается? Касательно самой жижи, учитывая цену на Мобил LT 71 141 то не потяну так как промывка + заливка это ппц. Советуют залить японский Castle. Не раз сталкивался с этой жижей, очень качественная вещь, заливали во многие тачки где требовалась спец жижа, отзывы только положительные. но тут блин ауди так что хз жду вашего мнения.
может я путаю что то но у меня тоже нету контрольного ничего... проверяется по заливному отверстию.. жижи должно быть под само отверстие. короче говоря у меня коробка CUW 4х ступная. череж трубки охлаждения, как я понял идущие на радиаторо, чтобы заливалось что то слышу и вижу впервые.. хотя книжку по своей машине прочитал перед тем как делать что то или отдавать кому то чтобы сделали что то... а жижа розовая. залит оригинал около месяца- 1,5 назад. КСТАТИ.. народ. тут беда случалась. поехал в магазин... сделшал покупики все. выхожу, подхожу к машине и вижу под капотом на асфальте небольшую лужицу.... макнул палец, смотрю розовая и густоватая( по сравнению с водой). я не долго думаю в багажник за одеялом.ю. расстилаю прямо под машину. прямо перед магазином залажу под нее.. смотрю и мижу что нижний патрубок от коробки, который вставляется в радиатор.. немного вылехз и подтекает. нашел какую никакую яму. открутил болтик на 10 или 11 там... забил закоролотил этот патрубокв радиаторр, потому что от руки не идет(хотя верхний я засунул спокойно и парой аккуратных ударов молотком через тупое зубило(упирался в переход трубки в ушко крепления к радиатору) забил верхний.. а вот нижний никак не получается... ) взял пластинку металическую, молоток и подбил его . бил по ушку... заходит почему то не доконца.. зазор между "разъемом" и патрубком 1 мм где то. на врехнем нету. (резинки новые все.. укольца уплотнительные.. слететь оно не могло ибо брортик для колечка большой там) поездил .. уже 3090 км проехал.. ничего тьфу тьфу тьфу.. все хорошо. странно то что нис того ни с сего ввылетел немного этот патрубок. а в пятницу еду такой по дороге( ехал по ней в первые раз) вроде асфальт. лесча поля деревни... низинка спуск небольшой в нее. скорость 50-60 кмч. в низинке естественно ТЕНЕК... подъехав к самому низу я вижу ОГРОМНЕЙШИЙ лежачий полицейский... визг тормозов. удар. сердце обливается кровью..... сделал глубокйи вдох выдох. вышел.. голову под передок машины: 1) ссадина на маслянном поддоне прямо под сливным болтом 2) ссадина на трапеции(вроде так называется.. трубка от колеса до колеса идет под подрамником) 3) ссадина на подрамнике.... до коробаса не дошло слава богу. после этого обратил внимания ,когда ковырялся с патрубком АКПП, что стала сопливить прокладка подддона.. слегка.. видно что влажно на стыке поддона и блока..
Спасибо! А как эта гребенка выглядит вообще есть ссылка на фото? На старом диске ничего не видел кроме похожего на посадочное место блин и диски у отца в гараже оставил и сам уехал((
Эта пробка является одновременно заливной и контрольной ( при температуре 40С излишки масла вытекают) Менять лучше со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки поддона. На счет японской жижи не знаю-заливаю оригинал.
у меня 01n.заливал желтый мобил.менял фильтр вышло 4.5 литра.заливали через пробку а есть еще под капотом горлышко.но через него только на яме и вдвоем.