Не поддержу. Старые гребенки лопаются на раз, так что я за нагрев. Греть гребенку и снимать. Или новые. Но их тоже греть. Горячая гребенка садится сама, остыв стопорится.
легко выбивается через отверстие болта.и ставится легко.после сборки все впорядке.просто бывает на датчик абс грязь при сборке налипает онже как магнит притягивает.
Парни, а кто свой бак чем поливает, чтобы рос? Вот я как заправился недалеко от Владимира... У меня четвёрка переднеприводная, если чё. Стрелка лежала между нулем и первой красной черточкой. Нормальная заправка мне литров 56 бы залила. А тут пришлось в 2 захода... Заправка AVANT!
Ну а как ты хотел владельцам заправки хочется каждый день кушать бутерброды с красной икоркой это тебя литра на 3-4 нагрели а прикинь на сколько нагревают фуры у которых баки по 500-800 литров Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
всем устраивает и на зажигалку нет желания пересесть,ибо на мой взгляд дизель ее превосходит как по динамике,так и по экономичности (при одинаковых лошадках разумеется),не говоря уже о тяге, ищу не себе 1.8 вот и все)
в моем городе ее проблематично достать, из белокаменной переть - тоже не дешево и не так просто. проще готовый двиг найти и по быстрому перкинуть,чем морочится потом с продажей детаелй от донора. одно время видел эти 1.8 атмосферники и по 10,и по 13-15 тыр. а когда понадобился-дешевле 20 не найдешь наверное.
Ребят привет! Как раньше уже писал что купил турбину ко3 новую, теперь поставил, заменил патрубки, прокладки, маслопровод, кат вырезан, клапан сброса давления не менял но планирую в конце месяца. Динамика улучшилась турбинка дует что надо, но свист все равно слышен, турбину обкатал 2000км не превышая 2.5 тыс оборотов, иногда если притопить при переключении передач слышно даже всплески клапана сброса давления, мне нравиться Заметил что турба дует с 2300 Где то оборотов, с этого момента резко начинает ускоряться. В общем я доволен!!! Но теперь нужен еще парочку советов что касаеться ГРМ и сцепления. Какой комплект грм брать на а4 b5 1.8т awt кватра 2000год? Есть ли комплект ремень + ролики? Второй вопрос о сцеплении: Что за двухмаховое сцепление? Ну и естественно какое брать мне на машину подскажите. Ну и последний третий зов помощи))) Тормозные диски: Есть ли разница на пер.привод и кватру? Какой диаметр передних дисков в стоке? 288? Ну и производитель естественно Слышал что нормальные бремо, абс, тексар. Уважаемые я полный нуль пока что в этом всем и отнеситесь с пониманием, если можно киньте и номера деталей, помогите зеленому соклубнику
тоесть чтобы проверить уровень мне надо прогреть акпп и на заведёную выкрутить данную пробку если ничего не польётся значить долить?
Через систему охлаждения АКПП (2 трубки от АКПП идущие к радиатору)) подключается прибор, здоровая такая тумба, на ней пара рычажков и тумблеров, в неё заливается новая жидкость, затем заводишь авто и она меняет жижу в АКПП посредством замещения старой на новую, зато меняешь полностью + промымаешь, только жижи уходит порой раза в 3 больше чем нужно залить.
Ну так что мне скажет кто скок у мну в АКПП льётся жижи? даю ВИН ибо я хз как и что называется у мну WAUZZZ8DZWA135133
Именно так. По объему, когда менял масло и фильтр бзе промывки "чудо аппаратом", влезло около 4,5л. Коробка CUW
у меня залито мобил.промывать не советую так как на поддоне акпп есть магнит и он притягивает мусор.при промывке мусор пойдет по всей коробке.Снимай поддон ставь новый фильтр и доливай.