вот то то и оно, потому мне и важно знать объём ибо я хз что там вообще залито, поэтому полная замена, с промывкой на 3 раза, но нужно знать в оконцовке сколько именно в этой акпп масла так как щупа нет контрольной дырки тоже
фильтр идёт новый, даже два, а доливать не вариант так как я без понятия что там залито, за 8 лет пробега по ДВ туда и лигрол залить могли
если менять полностью с промывкой,то можно и что то другое.но фильтр надо новый и магнит обязательно почистить.а так про запас можно жижи по больше взять а потом вернуть что не пригодилась.
Писал ранее про лампу масла что загоралась на оборотах выше 2000 и затем постоянно моргала, пока не пере заведёшь машину ну и тд. Вообщем сегодня была эпическая битва меня и с шедевром немецких конструкторов, тоесть моей машиной, насчёт конструкторов уши у них точно отвалились ибо материл я их не по детски)) вообщем с горем пополам снял я этот датчик и вкрутил обычный манометр, итог на холодную: ХХ 4 кг на прогретых: ХХ 2.5 кг при оборотах 2200 4.2кг , при 3000 5.7-6 кг, при этом провод без датчика тоже реагировал и выдавал моргающую лампу Вот тут и осенило, на проводе было 2 штекера один обычный в пластмассе другой металический с колпачком, короче говоря был одет не тот контакт на датчик))) так что всё норм.)
расскажу ситуацию которая приключилась недавно со мной.и так.вылезла ошибка 00550.регулятор начала впрыска.машина перестала набирать более 2000 оборотов.лазил в нете звонил в сервисы,приговорили тнвд.и так же всем у кого вылазила эта же ошибка.оказывается все проще.есть датчик регулятор впрыска,на нем сеточка очень маленькая вот она и забивается.а датчик этот стоит 8 тыс.вылечил промывкой за 150 рублей.залил в бак и после 100 км пробега машина ожила.
Ребят привет! Как раньше уже писал что купил турбину ко3 новую, теперь поставил, заменил патрубки, прокладки, маслопровод, кат вырезан, клапан сброса давления не менял но планирую в конце месяца. Динамика улучшилась турбинка дует что надо, но свист все равно слышен, турбину обкатал 2000км не превышая 2.5 тыс оборотов, иногда если притопить при переключении передач слышно даже всплески клапана сброса давления, мне нравиться Заметил что турба дует с 2300 Где то оборотов, с этого момента резко начинает ускоряться. В общем я доволен!!! Но теперь нужен еще парочку советов что касаеться ГРМ и сцепления. Какой комплект грм брать на а4 b5 1.8т awt кватра 2000год? Есть ли комплект ремень + ролики? Второй вопрос о сцеплении: Что за двухмаховое сцепление? Ну и естественно какое брать мне на машину подскажите. Ну и последний третий зов помощи))) Тормозные диски: Есть ли разница на пер.привод и кватру? Какой диаметр передних дисков в стоке? 288? Ну и производитель естественно Слышал что нормальные бремо, абс, тексар. Уважаемые я полный нуль пока что в этом всем и отнеситесь с пониманием, если можно киньте и номера деталей, помогите зеленому соклубнику
двиг afn.сетка в датчике.датчик с зади в низу тнвд.ниже трубок подачи топлива на форсунки.белый корпус.если рабочий рекомендуют выкинуть сетку.
да вот какая фигня на датчике откручивается только один болт.второй так и не достал.по ходу надо было бы снимать насос.но присадка помогла вовремя.на следующий день хотел насос снимать.если кому реально нужен совет обращайтесь помогу чем смогу.
1) Этот номер ГРМ с роликом, идет по каталогу: 06B 198 119 C 2) Про сцепление: У тебя стоит двухмассовый - оно тяжелое и проигрывает одномассовому (Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого. Между корпусами установлена пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, которой заполнен внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, предотвращающими блокировку пружин. Двухмассовый маховик отличает ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень с мягкими пружинами обеспечивает безукоризненную работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, что позволяет добиться оптимального демпфирования крутильных колебаний в нормальном режиме езды.)! Можешь поставить себе одномассовую сцепу, точно не помню, но вроде так: Корзина от А8, маховик от S4 - точно уже не помню, но если задумаешься, найду тебе темку с заменой.! 3) Перед у тебя 288, если до тебя не шаманили с ними. У кватры и моно привода, отличаются только задние тормоза. Так же, можно улучшить свою тормозную систему с 288.мм на 312.мм с заменой: Скоб, дисков и колодок.! Так же и задние тормоза с 245.мм на 255.мм По поводу фирм: Тут сколько людей, столько и мнений. (Otto Zimermann - перфорация) +Колодки Ferodo
01 N это четырех ступка. это ее обозначение а модель коробки это СUW(у меня она) и т.д. чет мне кажется что ты залечиваешь.... 8 литров масла у тебя в АКПП. во всех книжках написанно что 5,5. при смене жижи 3,5. в главную передачу 1л. я вот только про 5и ступенчатую не могу найти может и больше там. но раз ты писал что у етбя 01n то 4х ступ про бензобак читал тут. накрутили тебя на 3 литра точно. я сушил бак в 0. на компютере было написанно что бенза на 10км. я проехал на этих парах 27км+ на следующий день проехал 7 км. после чгео загорелся 0. я знал что еще на 1,5-2км хватит. но рисковать не стал. поехал на заправку, довезли меня.. взял 5 литров бенза... залил. доехал на своей на заправку и плеснул 55,5стрелка была на единице . даже чуть за насечкой. в итогде получилось где то полный бак 60-61. а так обычно заливается 57-59. но это при учете того что комп показывает количесво бенза на 30 км. тоесть стрелка между 1ым тонким и 2ым красным тонким делением
смысл то этого агрегата если есть сливной он же заливной болт. мне масло обошлось в 1,750 руб 5 литров ваговского. розовый цвет. и не вижу смысла покупать какой то там мобил или еще что то на 50 рублей дешевле.
Кто там на пруле(или ник кагбэ намекает) про короб свой в личку кинь инфу. Маркировка и все такое, я отпишу про Жижу и уровень... Ответил со смарта...
Супер исчерпывающий ответ! Спасибо большое!! Вот только я решил заказать сцепления комплект и теперь не знаю подойдет ли??? SACHS 3000 951 210
01N это не CUW а DMX.Ничего не слышал про главные передачи.Может полный привод?Я пишу на реальных событиях.Если я не прав или может я не доглядел куда еще заливать жижу .напиши.где главная передача.?