Не всегда есть время читать 40 с каплей страниц форума, и я так понимаю что на б6 такой же двиган и коробка?
Да дело не совсем в 40 страницах. Ребята нашли очень неплохой рецепт замены сцепления на адекватное по адекватной же стоимости.
Я конечно извиняюсь за свою необразованность =) Я так понимаю что как родное становиться комплектом сцепа от дизеля сакс 3000 844 701. Или всё же предеться менять маховик? Не особо я в этом пока что шарюсь извините....
по вину у меня DMX и в экзисте так и продали фильтр то DMX.А начинка и фильтр от 01n.50 на 50 все говорят.сам не пойму.ну и пофиг мне подходит от01.также и у нас получается спорим до бесконечности))))На DMX фильтр больше раза в два.
маховики разные одномассовый и двухмассовый . а сцепа от адр подойдет вроде http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166
Не надо извиняться, лучше, конечно, посмотреть Luk 600 0040 00 - комплект - там сразу и корзина, и выжимной, и диск сцепления и маховик - примерно 21 тонна сцепление для того и примостачили от дизеля, потому что на 1.8Т родная хреновенько живет, тем более от ADR (125 л.с.), дизельная больший крутящий держит я сейчас, если свою не продам, тоже буду ставить комплект 0040
Сейчас не по карману пока что такие перемены, пока хочу взять родное, вот только пустил в заказ SACHS 3000 951 210 Но не уверен что подойдет, делал запрос по вин, выдает как аналог. Но на Эскорте своем я в экзисте 3 раза менял сцепление, машина почти месяц стояла в сервисе, не хочу повторения этой истории вот и хочу точно убедиться что подойдет 100%? И грм себе такой заказал Contitech CT909K4
Мужжики)))) Ошибка по к.з. на плюс датчика топлива) Задолбало... Вытащил свой, на разборке нашел рабочий, поменял платку, в начале все работало, потом перестало и опять ошибки пошли)) Че копнуть?
Точно не помню, но к.з. на плюс... ПРичем из за этой ошибки, стрелка с затормаживанием двигается... Заправляю бенза на 1000, стрелка не доходит до центра, прошлый раз заливал 45 литров, дальше центра стрелка не ушла)
Ребят, а замену подушек двс кто-нибудь из эльзы может вытащить? Чё-то там регулировки какие-то непонятные...
господа-автоматчкики! вопрос вам: в акпп же трубки с маслом идут в основной радиатор для поддержания оптимальной температуры масла. так вот,как слить это масло и потом правильно и грамотно залить после отсоединения радиатора ОЖ???
Можно тупо открутить сперва верхнюю трубку, потом нижнюю. Если их чуть наклонить в сторону двигателя, то из них жижа течь не будет. Радиатор заткнуть можно, как и трубки впрочем. Другой вариант подразумевает собой раскручивание трубок между агрегатом и акпп. С них можно слить так же жижу, но имхо понта особо нет, если не поднимать перед тачки. Ну а залить в заливную горловину, которая между масляным фильтром (AVG) и стенкой подкапотного в районе привода. Кстати там пробка одноразовой позиционируется, но крепко сидит потом.