Сейчас не по карману пока что такие перемены, пока хочу взять родное, вот только пустил в заказ SACHS 3000 951 210 Но не уверен что подойдет, делал запрос по вин, выдает как аналог. Но на Эскорте своем я в экзисте 3 раза менял сцепление, машина почти месяц стояла в сервисе, не хочу повторения этой истории вот и хочу точно убедиться что подойдет 100%? И грм себе такой заказал Contitech CT909K4
Ну да, все нормально должно быть сцепа родная (150 в принципе не много, родной комплект поживет), ремкомплект ГРМ, если натяжитель живой, то и не нужен.
На 1.8Т по-ходу дела что только не влазит на маховик 228 мм, как я понял, на дизельный только не встанет диск сцепления с демпферами.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. После замены датчика температуры воздуха появился стук в верхней части двигателя а точнее цоканье. Из за чего это может быть? Ведь до замены никаких шумов небыло.
Привет. Датчик стоит с левой стороны с верху, я не знаю как он называется по Русски. Ещё менял прокладку под крышкой клапанов.
Крышку снимали с прокладкой всё в порядке. И если бы её закусило то я думаю там бы масло появилось. Или? И ещё под крышкой клапанов стоит пластмассовая крышка которая как я понимаю не даёт маслу разбрызгиватся, она не может стучать? Ведь она ни чем не крепится.
Мужжики))) Хочу прошумить двери, рамка снимается, вопрос) Надо ли потом ее регулировать??? При установке?
перед снятием закрасить болты крепления рамки и их места на двери легкосмываемой краской (я канцелярским корректором крашу). При установке ставишь точь в точь на свои места, смываешь краску (корректор), хлопаешь в ладоши)))
Всем привет,подскажите как перейти с двух массового маховика на одномасовый? подойдет мне маховик от двух литрового мотора АБК? какой диск, выжимной, корзину покупать? планирую маховик с разборки взять,остальное все новое,что еще стоит попутно сделать,и что поменять,сделать хочеться на раз а4 97год 1.8аеб квака