Привет. Комплекты сцепления 228мм встают и к нам. Если новый дорого, то читать не стоит. Одномассовый даст тоже свои проблемы.
Ну толчки могут быть и от другого ты его снял и увидел что на нем выработка Какой пробег у авто? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну не факт на мой пробег 300 и маховик оставил старый сцепу менял где то месяца 2-3 назад и все ок старое у меня начало буксовать Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
ставил комплект здесь номерок давали сейчас посмотрю и напишу какой Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
3000 951 210 ставил такое при том что у меня чип не стал заморачиваться с усиленным сцепление на сколько этого хватит посмотрим
тоже чип планирую спасибо,хочеться конечно все сразу сделать,чтобы не пришлось через месяц опять коробку скидывать...
Ну тебе все равно нужно сначала свое снять посмотреть что с маховиком там делов на 1 день работы одному я человека звал только чтоб коробку снять и поставь так как уж тяжелая она да и не удобно одному держать ее Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
будем разбирать,а если все же маховик под замену как быть? есть комплект с двухмассовиком цена вопроса 16 000р,но я почему то больше склоняюсь к переходу на одномассовый маховик...
Есть стук в подвеске - люфтят рулевые наконечники, собрался менять только их, НО ведь в самой тяге тоже есть шарнир? (например http://exist.ru/price.aspx?caid=56&pcode=JAR924&sr=109 TRW JAR 924) Как его проверить? какова вероятность что в нём тоже дело может быть?