Здравствуйте! Не работала АБС (горел значок на панели и 4 раза пищал зумер), диагностика показывала что нет сигнала от блока, заказал б/у блок из Польши, заменил, стер ошибки, всё вроде ок, но после 100 метров снова ошибка, сканирую - вылезли 2 ошибки что нет сигнала с переднего левого и заднего левого датчика. Достал датчики, они все загажены, отчистил их до блеска, внутри ступицы тоже как смог почистил. Всё собрал, ошибки стер, ура, еду всё ок, но теперь иногда почти перед полной остановкой машины, издается скрип и педаль тормоза немножко дергается, при этом торможу плавно без блокировки колес. Можете подсказать это так чувствительно работает АБС или где то ещё проблема?
за сколько если не секрет взял а то мой чинили чувствую не на долго и ты его как то прописывал или так просто поставил читал что нужно прописывать если берешь б/у в германии продаются новые которые можно ставить так стоят от 4 рублей Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ребят! не у кого не завалялся передний бампер для а4 б5 без усилителя и прочей лабуды? Приму в дар или за символическую плату =) нужен для опытов и сколы и трещины не важны если конечно не пол бампера раздолбано ))))
Товарищи аудиоводы) Кто может подсказать, как заменять стрельнувшие подушки, в руле, и торпедо? Слышал что надо как-то "прописывать их", или типо того
менять на другие вместе с блоком управления Аирбегами. ибо там прописалась краш-дата. писать ничего не надо.
То есть блок управления, это такая оранжевая маленькая коробочка? не знаете? Просто рядом с торпедо, очень много разных блоков, не поняяяяятно
на евроавто их куча 1к руб в инструкции не написано чтоли? он на центральном тонеле, под блоком упр климатом стоит.
когда отсоединишь наконечники от кулаков то покрути поболтай понажимай на рулевую тягу держась за наконечник.станет ясно пипец им или нет.рулевые тяги рувилле у меня прошли 30000 и до меня тсяч 40 км.поменял для собственного успокоения,они были живые,поставил так же рувилле.просто тупо перетряхнул перед)))можно было и не менять.тяги от рейки откручивать неудобно пипец,плюс с трубой на ключе надо подлезть как то к тяге чтобы сорвать.если есть подходящий инструмент то без проблем,я помню там здоровый ключ надо,и мы с другом какой то советский рожковый ключ растачивали болгаркой,так же трубу по длине подбирали которую на ключ одевали.
Дизелисты, хелп! потёк датчик давления масла (сопливит через его корпус). Дайте номерок его. Чот не разберусь какой надо, а машина далеко.
парни. чет задумался тут.. хоче сделать подсветку салона в ногах. есть 2а варианта 1) открывается ЛЮБАЯ дверь и светится все.. перед/зад в ногах(можно как я понимаю от реле освещния салона запитаться в парелель и все) 2) открывается дверь и подсвечивается КОнКРЕТНОЕ место.(пример: задняя правая открылась.. под передним правым сидением загорелась подсветка..чтобы в ноги заднему пассажиру) чисто теоритически я зна юкак сделать НО. меня волнуют практические вопросы. 1) откуда взять + 2) на передних дверях не могу найти концевики, хотя когда они не закрыты плафон салона горит. на задних дверях концевики видны. 3) при раскладе раздельной подсветки как я понимаю "-" надо брать от "своего" концевика двери да? про шумовку заговорили тут. первым делом собираюсь в скором времени шумануть арки колесные.. но это надолго. надо снимать локеры... чистить всю арку от грязи и на метал уже клеить и поверх шумки ставить обратно локеры)))
да да да. припоминаю. решил вопрос? в замках они. цепляйся к колодке, что на стойке у ног водилы и пассажира. + надо с плафона брать, ибо свет управляется с БК
Арки ты имеешь ввиду снаружи под локером??? А чем их проклеить? Вибропластом? Или есть что посерьезней? А крышу чем закатать???