пешком хожу, сил больше нет))))сегодня трубы переваривать буду.гофры масума себя показали плохо,после того как заварили из под них стало сифонить в районе стыка обжимного кольца и гофры,шов ровный,гофры паленые(плохо обжаты были походу с завода,прожечь не могли,сварщик лет 40 уже варит).вот уже 3 день готовлю трубы к сварке.занимаюсь после работы,позовчера вырезал гофры,вчера подготовил проставки т.к гофры размером 100х45 а родные 120 на сколько то там, ну и электродом прихватил гофры к трубам с проставками.сегодня если получится обварим автогеном все это дело. на выходных хочу поменять сальники распредвалов,есть мануальчик как это делается???)))))
да,оранжевая коробка возле рычага КПП. вроде серый нужен 068 919 081 A. плохо,но видно https://g-a.d-cd.net/e218e28s-960.jpg у нас таких нету. поддоны железные.
Решил. Поехал в сервис, привез им новый beru, потребовал под это дело замер давления. Оказалась норма. Датчик поменяли и езжу довольный.
Если не снимая крышку РВ, то тупо саморез вкрутил, плоскашами выдернул за него сальник (желательно, чтоб саморез не ширкнул по поверхности) и новый туда при помощи головки подходящей забил. Либо снять крышку РВ и уложить аккуратно. Желательно чуть ближе или дальше его предыдущего посадочного места установить, ибо выработка на валу и посадке его. Точно, виноват, лоханулся.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293273 а мой просто потёк, чуть до инфаркта не довёл.... думал задний сальник КВ потёк Лошара
проблема подскажите,писал выше что мотор тупит до трех тысяч и плавали обороты,решил проблему,снял штекер первого лямда зонда... почему так?
может быть потому, что лямбда-зонд помер? я лечил такую проблему заменой байпасс-клапана, его вообще лучше содержать в тепле и заботе
А пыльник на рейку на сколько сложно монтировать? С одной стороны слетел - прикинул, туда наверно не очень то просто подлезть?
Я планирую её менять, заодно и пыльники заменить. Судя по твоему ")|(" ты тоже сталкивался с тем, что сложно снимать тягу?
я с наконечниками особо не церемонился))) болгарка рулит а вот отвернуть тягу от рейки тяжко, благо стойки не было, не мешала. зы: приготовь ключ на 38 с тонкими щёчками зызы: кое кто здесь три дня её отворачивал
Спасибо за инфу! Вот думаю, если погреть горелкой типа: http://e-xpedition.ru/podarki/Gorelka_kopernik/
Я смотрю, с пыльником иногда идёт какая то смазка - её на зубчатую часть рейки нужно закладывать или всю выдвигающуюся часть рейки обмазать?
греть ей можно только если всё меняешь на новое, все фторопластовые втулки спалишь. и поможет она только при снятии наконечника, а там проще болгаркой гайку спилить. тягу ей не нагреешь, т.к. рейка всё тепло заберёт, да и х.з. не потечёт ли потом рейка от такого нагрева.... за смазку не в курсе