а как это вверх тормашками? компрессор смазывается маслом которое закачивается вместе с фреоном-( 6 поршней ), а типа косого вала( между шкивом и задней крышкой) с шатунами-маслом которое залито в сам компрессор, и судя по скорости вращения шкива-там масляный туман, так почему-бы ему не смазываться?
Извиняюсь, что встреваю, а можно уточнить подробност мероприятия? Не совсем понял что за компрессор и почему его надо переворачивать(есть одна задумка).
Всем привет Сегодня у меня вопрос следующий- второй раз за срок владения авто случилась следующая бяка- Включаем зажигание, видим, что "Чек" не горит, слышим, что насос не качает, секунд через 5 видим, что снова зажглась лампа "АБС" и машина, соответственно не заводится... Связи через ВАГКом нет... Лечится снятием клеммы на 20 минут... Если на меньшее время- болячка не проходит... Сегодня открыл ЧЯ, в проводке к "мозгам" кто-то когда-то копашился, мозги вскрывали... Ну я тоже открыл, посмотрел- внутри всё чисто, сухо, две ёмкости, что внутри стоят целые, без следов вздутия... Какие у кого мысли есть?
Парни! Кто тормозуху менял у себя? Как ее грамотно и с наименьшим гемором поменять? Снял суппорт задний для замены пыльнка,завоздушил его соотвественно,уже 2 дня не могу прокачать его. Тормоза ватные стали.Педаль продавливается при нажатии. Решил всю жижку махнуть,ибо у меня она только 2 года отходила,хз сколько у предыдущего владельца...
одному тяжко, а так - шланг на штуцер, другим концом в банку с тормозухой и прокачивать подливая в бачок почуть.
Всем привет,сегодня решил поехать в деревню и не доехал.... Как выехал на трассу загорелся значок температуры на приборке,остановился проверил радиатор он холодный а верхний патрубок горячий.В чем причина перегрева? Больше всего грешу на термостат...
Контакт скидыванием клеммы не лечился бы, как мне кажется, и проявлялся бы чаще, чем раз в полтора года... А АБС загорается из-за того, что нет связи с блоком мотора, когда первый раз случилось, все блоки читал ВАГКомом, кроме моторного естественно...
Если б я хотел, чтоб никто не встрял в разговор, то общался бы в личке. считаю, что все мы тут свои, и чтоб высказать своё мнение не нужно у кого-то спрашивать разрешения опыт и идеи приветствуются По сабжу: есть некий компрессор от некой ауди, подозреваю, что от ВЭ 6 мотора. Крепления такие же, расстояние от крепёжных отверстий до шкива такое же как на родном. Проблема в том, что на V6 он стоит с левой стороны двигателя, а у меня с правой и закрепить его мешает выступ на корпусе компрессора. Если его поставить вверх ногами, встаёт как родной. +на шкиве не 4 а 6 ручейков, но это меньшее из всех зол)))
поменять шкив на 4-х ручейковый или забить и накинуть ремень на 4 это возможно? я тут поглазел на картинки и чё-то мне кажется, что ничего ему не будет...
это да. какая ему разница? главное чтоб не меньше было. я тоже глазел.... и обратил внимание, что на любом авто они ставятся так, что трубки фреона находятся сверху или ближе к верхней части. В моём случае вход/выход сзади (хотя есть ещё один компрессор с такой же проблемой, но вход сверху) но они ближе к верхней части, а при колхозной установке будут в нижней. Гидроудар его не хватит?