Всем привет. Вообщем разобрался с этим вопросом. Кому интересно: Берешь бензомаслостойкий шланг сантиметров 10,в него вставляешь сосок от камеры и зажимаешь хомутом. С бачка с тормозухой снимаешь шланг главного цилиндра сцепления,он там находится сбоку внизу,такой штуцерок,предварительно отчкачав тормозуху с бачка до уровня того штуцера. На штуцер одеваешь этот шлан и зажимаешь хомутиком. Заполняешь бачек тормозухой под горлышко, закручиваешь его крышкой,под нее целофан-ибо в крышке есть дырка для воздуха. Подцепляешь к шлангу насос ручной или компрессор небольшой и подаешь воздух неспеша,по паре качков. Помощник в это время откручивает прокачные штуцера поочередно:Заднее правое,левое,Переднее правое,левое. Пока жидкость не перестанет выходить с пузырями. Как только жижка пошла чистая и без пузырьков-закручиваешь штуцер и переходишь к другому колесу. Обязательно следить чтоб уровень в бачке не ушел полностью и не вогнал ты в систему воздуха. Очень легко и просто,и главное эффективно.
А я прокачиваю тормоза один, и жижу один меняю с помощью приспособления для экспресс замены масла... Ради одного раза покупать конечно не стоит, но в условиях даже небольшого сервиса штука мегаполезная Кстати по назначению еще ни разу не использовал, только для тормозной системы
своего нет и не было никогда качаю так же, а вот до этого не додумался у меня спец переходник на горлышко бачка
да у меня из резинки какой-то. хотя и крышка тоже есть... первый бачёк же разорвало такой прокачкой)))))))))
Я ТЕБЯ НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕ ПОЙМУ... умемя компрессор от а6 но только трубки были другие...- не могу скинуть фото.э..-ещёё не дорос на форуме...но поменял- рабьотает...заправка кондея-2200р ну очень дорого-итог-куритьфорум...с уважением к вам ...
до0бавлю компрессор перебрал сам не очень сложно! будут вопросы-в личку! т . к занят не обещаю быстрыйответ...
со всем уважением- извините- поздно увидел-НИЧЕГО! твоему компрессоруне будет! но надо последить за заправкой масла в компрессор! как тправило -заправляжют только фреон- ак о масле для смазки -даже не слышали- посмотри тему где-то здесь просто я её проокурил за 2дня ивсё в гшолове перемес..шалось 7нго если не най дёшь-сам найду...
всем привет!))собственно добрался я до гидронатяжителей цепей,а вернее до прокладок под ними.вскрыв крышку офигел от нагара,до этого вскрывали крышку на той же башке тысяч 40 км назад,все было в золотистой пленке,сейчас же все коричневое и с кусками нагара,масло мобил 1 5w40.чешу репу на какое переходить,или же это оставить и ездить дальше? еще интересует где расположены болтики крепления кожуха ГРМ на левой голове мотора по ходу движения?мне надо ослабить эти болтики чтобы было можно приподнять гидронатяжитель для замены прокладки под ним,если не отодвигать кожух то натяжитель как раз упирается в кожух.ребята есть картинки у кого нибудь,какие болтики держат металлический кожух на левой головке?
недавно менял МС колпачки на 1.8 Т, он тоже ездит на мобил 1 5\40. Все было как новое,золотистое,чистое. Не знаю изза чего у тебя нагара так много,может проблема с вкг? или максло леваковое попалось... п.с. сам тоже залил мобил 1 дизельное 5\40 себе в дизеля, но пока проехал очень мало,сказать ничего не могу.
Лопнул шланг на переднем колесе (с одной стороны недавно менял) Пока докатил до гаража наверное завоздушил все. Вот думаю вместо нашей крышки что может подойти на бачок???
Ты их по одному меняешь чтоли? Какой нибудь широкий шланг (типа радиаторного) на горлышко бачка и зажать хомутом. На второй конец сварганить заглушку с соском.
какую нить крышку с канистры. на АКПП нету в бачке дырки под шланг цилиндра сцепления. точнее отросток есть,но он запаян. либо срезать его скраю,либо крышку подбирать. на просторах инета встречал готовые решения проблемы: крышка со шлангом и соском от камеры. чето цена там 70р была. у себя на авторынке все продавцы на меня как на дурака смотрели,когдя я пытался им объяснить что мне нужно и как я буду воздухом (!!!) прокачивать систему вообщем не нашел этого.