Я поэтому про крышку и завел речь. От пятишки не пробовал навернуть? Так то попробую без насоса прокачать, мож повезет. Без ямы получится прокачивать?
с вкг все отлично,вчера хотел помыть,но трубки чистые я бы сказал.и в во всех отводах куда они цепляются чисто,без твердого нагара ,только легкие следы конденсата что ли.
а я вот хотел парой махнуть. да правый не смог отвернуть. забил вообщем. тем более он недавно походу менялся,ибо не родной и в хорошем состоянии. левый ТРВ поставил за 410р
Я вот заказал, жду что привезут. Хотелось бы АТЕ, продавец мои причуды знает и уже не удивляется ,почему я за 150р. не беру шланг)))
если "приехал" один, то второму тоже не долго осталось. Я вот передние махнул, до задних всё не доберусь((( Ждать пока на дороге тормоза пропадут не хочется!
Товарищи хочу слить всю жидкость ГУР и залить новую, на экзисте есть вот такая: Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=8&pcode=G 004 000 M2 сколько надо литров для полной заправки системы?
кастрол у друга в BBJ моторе залит.по сравнению с моей головкой небо и земля.у него там все чисто,хотя я общался с людьми которые хаят кастрол и не в восторге от него. если мотюль залить и оно начнет отмывать эту бяку,то не забьются ли масляные каналы где нибудь?
Вроде шелл хорошо моет. В фильтре осядет грязь и на маслоприемнике, не думаю, что грязь шмотками будет отваливаться, и ты на это не надейся)))
залил полсле переборки мотора Шелл Хеликс 10\40 разливное, оно выгорело за 1.5 тыщи км,тачка жутко дымила черным дымом и уровень падал на глазах. уже расстроился,думал мотор жрет масло, сменил на Мобил синьку - чад прекратился,уровнь на месте. тьфу 3 раза. может шелл леваковый.
Я лью Motul 8100 X-cess 5W40 и меняю через 7500-8000. Ты через сколько меняешь? Прежний владелец постоянно лил кастрол, движек тоже немного был засрат, я потихоньку отмываю, прокладку кл.крышки менял все промыл,прочистил, недавно поддон снимал, насос менял, тоже все отмыл. Гари в поддоне нормально так было,.Еще ради интереса распиливал старый маслофильтр,там на бумаге мелкого кокса (который через сетку маслозаборника проходит) тоже хватает. И еще...есть клуб по маслу, оил клуб вроде.Вот там народ помешанный на этом деле..на анализы масла сдают...и т.д ,в свое время изучал его месяц наверное. Там много хитростей.
На мой взгляд не до фига, но много. Если ты говоришь, что 40 тыс назад этого не было, вопрос - через сколько меняешь масло? ИМХО дело в бренде масла, а в правильно периодичности замены. Вряд ли с одной замены масла всё это отмоется и полетит гулять по двигателю, тем более что в мотюле, что в мобиле стандарта ACEA A3/B3/B4 примерно одинаково много моющих присадок. Чтобы маслом отмыть такую грязь нужны 3-4 укороченные (3-5 тыс км) замены масла. В бочке может быть всё что угодно, выгодно разбавить например камазовским маслом и получить из 1-ой - 2 бочки якобы шела