менял каждые 10000 км +- 100 км.крайний раз заменил через 7000 км.и вот опять собираюсь менять,проехал 6500 км.на днях аванс будет)))т.е. 3 раза менял через 10000 и один раз через 7000. через 7000 поменял так как на скорости 160 км.ч стала загораться масленка.после замены масла все прошло.
ну тут двуякая ситуация по поводу разливного масла с бочек. Да,могут конечно и размешать 1 к 1, но когда ты покупаешь разливное,у тебя есть вариант его посмотреть,понюхать,попробывать(если хочешь). С другой стороны,покупая масло в канистре можно тоже лохонуться. Например можно купить подделку,или чуть ли не отработку. Некоторые канистры при распаковке отдают гарью как от отработанного масла.Например тот же кастрол Едге вонял живой гарью и угорал очень ускорено,оставляю продукты сгорания на стенках мотора.
Думаю для Москвы это много. Маслёнка на 160 км/ч может говорить о том, что маслоприёмник подзабит. Моё мнение такое, что при эксплуатации в России нужно делить интервал замены масла в 2 раза. На прошлой машине менял по Москве через 5 тыс км, для своего спокойствия Свежее камазовское масло пахнет почти как и обычные синьки и полусиньки. В канистре тоже можно нарваться на подделку, важно покупать в проверенных местах и внимательно смотреть тару - т.к. левак обычно имеет ошибки в описании и качество полиграфии не очень. вот тема про скорее всего контрафактный мобил http://www.oil-club.ru/forum/topic/11485-mobil-1-0w40-poddelka-4l/
да я не в Москве живу,от меня до нее 140 км.пробок нету,городок маленький.каждый день до работы и обратно 5 км и в соседний город за девчонкой забрать с работы если не успела на автобус это 60 км туда обратно раз или два в неделю.
Вроде условия не такие тяжёлые, странно что движок так засерает. Попробуй Shell Helix Ultra или HX8, цена примерно как на Мобил, но у них новая GTL база (пока только у них) - анонсирована как очень крутая вещь, и стоит не так дорого как ПАО синтетика.
Уважаемые владельцы переднего бампера RS4 B5, если кому не лень помогите пожалуйста, сделайте из строительной пены формочки ваших дырок в бампере, очень надо!!! Москва! Помогите сделать формочки. Делать легко: Обернуть дырки фольгой либо пищевой пленкой(защитный слой) закрыть с одной стороны дырку картонкой или чем то чем ее можно закрыть с другой стороны нафигачить пены да поплотнее что бы форма осталась плотной и без дырок. Кто сделает буду очень признателен!!! Ну можно и за денежку но лучше конечно чисто сердечно помочь соклубнику и желающему сделать свой авто образцовым
Не в курсе событий только прочитал про масло в свой afn лью мотюль турболайт.он даже по коду на кожухе двигла то самое.
Помнится, была тут тема про демонтаж шрусов без откручивания рычагов... Довелось и мне убедиться в работоспособности метода)
да. жижку полностью заменил методом вытеснения при помощи воздуха. 1 шланг заменил на суппорте. второй не отвернул. вроде бы и все. жидкость чистая теперь в бачке, + бачек промыл бензином . короче все как новое ))
помогите уже замучился а4 б5 не работает свет в салоне при открытой двери, концевики рабочие сигналка их видит, немножко подглючивает только со стороны водителя, плафон робочий, куда дальше копать?
У меня было подобное, только намного хуже) Были ошибки по блоку комфорта, а когда я его вскрыл-оказалость дорожки на плате отгнили, пришлось другой покупать
итак подведу итоги, заменил на машинке следующее: масло в коробке сальники приводов КПП сальник штока переключения передач КПП прокладки гидронатяжителей цепей прокладки клапанных крышек затычки то что сзади ГБЦ стоят круглые такие задний сальник распредвала гофры приемных труб хомуты приемных труб прокладки приемных труб сцепление скоро полезу в поддон чистить маслозаборник. так же 2 вопроса. 1.магнитола заблокировалась и я походу 2 раза ввел неверный код,ошибся на 1 символ,постоянно путаю))сейчас горит SAFE 2 но третий раз код ввести не дает.че делать???дома лежит еще одна такая же и с кодом.есть вариант разблокировать эту?почему не дает 3 попытку ввести код? 2.трубы глушителя диаметром 50 мм,купил хомуты на которых написано 54.5,эти хомуты и по вину идут и в магазине сказали они.только вот из под них сечет,езжу со средне приятным басом)))))как тут быть?пробовал менять хомуты, купил в другом месте,поставил,все так же.что можно подмотать под хомуты?базальтовый шнур выбивает.видел продаются бинты с глиняным герметиком,стоит пробовать?
может тебе контакты конторы дать, которая выхлопом занимается(и гофры и сам выхлоп могут сделать)? у них, кстать, какие-то гофры с каким-то слоем внунтри гофры-пишут, что для ВАГа только такие....мне варили гофру меняли недолго и по деньгам вполне
да я хз даже,с гофрами норм все,поставил трансмастер тройной слой вместо палева масума.а вот с хомутами беда(((давай в личку