Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. Alexey88

    Alexey88 Участник форума

    11 апр 2013
    156
    A4B5 ADP 97г
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: 8D - Audi A4 B5
    Scan: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 8D0 907 557 H
    Component: 1,6L R4/2V MOTR AT D01
    Coding: 04031
    Shop #: WSC 00000
    9 Faults Found:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-00 - -
    01259 - Fuel Pump Relay (J17)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: N/A

    Address 02 -------------------------------------------------------
    Controller: 01N 927 733 AD
    Component: AG4 Getriebe 01N 2332
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00000
    9 Faults Found:
    00258 - Solenoid Valve 1 (N88)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00260 - Solenoid Valve 2 (N89)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    00262 - Solenoid Valve 3 (N90)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00266 - Solenoid Valve 5 (N92)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    00270 - Solenoid Valve 7 (N94)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    00532 - Supply Voltage B+
    35-10 - - - Intermittent
    00652 - Gear Monitoring
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)
    34-10 - No Malfunction Detected - Intermittent

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 4D0 907 379 D
    Component: ABS BOSCH 5 7402
    Coding: 0265108005
    Shop #: BB 37402
    1 Fault Found:
    00302 - ABS Solenoid Valve Relay (J106)
    35-00 - -

    Skipping Address 15-Airbags

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 8D0 919 033 C
    Component: B5_KOMBIINSTRUMENT D04
    Coding: 00142
    Shop #: WSC 95491
    1 Fault Found:
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

    Address 25 -------------------------------------------------------
    Controller: 4A0 953 234
    Component: IMMO AUZ9Z0S5372721 D76
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00000
    3 Faults Found:
    01176 - Key
    07-00 - Signal to Low
    00750 - Warning Lamp
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    01177 - Engine Control Unit
    65-10 - Unauthorized - Intermittent

    End -------------------------------------------------------


    парни помогите пожалуйста разобраться с этой фигней. результаты сканирования ваг-комом что можно сделать и куда капать? и еще такой вопрос, кто сталкивался или знает, подскажите, знаю что вагом можно повторно привязать иммо к блоку управлением двс (есть подозрение что они "потерялись"), но как это сделать совсем не понял, подскажите пожалуйста какая функция это делает и что прописывать? :confused: :sos:
     
  2. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #9102 Дынчик, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Мужики я вот вас не понимаю. дорогое масло- плохо. дешевое плохо.
    вот напишите различия между Мотюлем вашим и Мобилом. при равных допусках 50101. ваши ЛИЧНЫЕ наблюдения.

    у меня мобил 2000. спустя 4 тысячи после замены стало темнеть. щас проехал 10к уже черное. чистит хорошо следовательно. проблем по двиглу тьфу тьфу тьфу нет. масло не есать и так далее. режим езды оочень разный.

    у меня радость тут. на авито нашел мужика с москвы котрый фары трехкомпанентные продает. 3,5к обе фары, оригинал(бош), все целое(правая даже с поворотником оригинальным), оба фаракорректора. единственный косяк, такой же как и у мня, на правой фаре нет верхнего крепления одного, но это лечится клепальником). стекла целые все шикарно. продает оп причине установки на свою машину фар от рестайла. покупка выгодная, учитывая то что у меня оба стекла треснуты щас, есть только 1н фаракорректор, и на правой фары родное только одно крепление.

    без беды не обошлось. сегодня с работы вышел,Ю подошел к машине и вжу лужицу. заглядываю "под юбку" и вижу что из под коробки. еду на яму смотрю и удивляюсь. сочит не из под прокладки или какоого-нибудь очевидного месте(хотя прокладка новая масло и фильтр тоже .. 5к проехали тока). сопливит откуда то СВЕРХУ коробки.... завтро поеду на сервис где уже ремонтировался.

    кстати там же на авито нашел комплект рычагов на передок. JP-Group за 9к. нулевые. вот за такую цену их можзно менять как и написанно в книжке.. хоть каждый год)
     
  3. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    а на русском нету?))))пробовал скинуть все ошибки и покататься а потом опять посмотреть что опять вылезет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    #9104 Dexter99, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    коробка механика или автомат?
    самое высокое место, откуда может течь(если сквозных дырок в корпусе нет) это сальники приводов.
    а может не из коробки??жидкость не определил?

    9к каждый год+замена это перебор)))ИМХО
     
  5. iurec

    iurec Новичок

    3 май 2014
    53
    А4/В5 1.8Т 1997г.
    Помогите советом. Какое масло надо лить в акпп ауди а4 5hp19? FEBI 14738 пойдет?
     
  6. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    мобил (эссо) lt 71141 идет в оригинале.
    цена в районе 450 руб/литр
     
  7. iurec

    iurec Новичок

    3 май 2014
    53
    А4/В5 1.8Т 1997г.
    дело в том, что я уже взял 10 л этого самого Феби, посоветовали, сказали не хуже оригинала, но меня засмущала надпись Декстрон 3 на упаковке
     
  8. Alexey88

    Alexey88 Участник форума

    11 апр 2013
    156
    A4B5 ADP 97г
    на русском когда копирую пишет лабуду какуюто, покатался бы да иммо блокирует движок
     
  9. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    коробка автомат. жижа розовая Ваговская.

    9к.. ну хз. за год я утрировал.. ну года 2а они отходят да и фиг с нимим.. а замена рычагов плевое дело.. время нудно только и все
     
  10. Pitttt

    Pitttt Участник форума

    12 дек 2012
    117
    A4/B5 1.9T 97г.
    мобил.желтая.
     
  11. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Тип шасси: 8D - Audi A4 B5
    Поиск: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 ч
    Компонент: 1,6L R4/2V MOTR AT D01
    Кодирование: 04031
    Магазин #: WSC 00000
    9 Найдены Неисправности:
    18010 - Электропитание клеммы 30: слишком низкое напряжение
    P1602 - 35-10 - - - прерывистый
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-00 - -
    01259 - Реле Топливного Насоса (J17)
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный
    01249 - топливная форсунка цилиндра 1 (N30)
    26-10 - выход открыт - Прерывистый
    01250 - топливная форсунка цилиндра 2 (N31)
    26-10 - выход открыт - повторно-кратковременный
    01251 - топливная форсунка цилиндра 3 (N32)
    26-10 - выход открыт - повторно-кратковременный
    01252 - топливная форсунка цилиндра 4 (N33)
    26-10 - выход открыт - повторно-кратковременный
    01247 - угольный фильтр (EVAP) система электромагнитный клапан 1 (N80)
    За 29-10 - короткое замыкание на массу - повторно-кратковременный
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - прерывистый
    Readiness: N/A

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 объявлений
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 2332
    Кодирование: 00000
    Магазин #: WSC 00000
    9 Найдены Неисправности:
    00258 - Электромагнитный Клапан 1 (N88)
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на землю
    00260 - Электромагнитный Клапан 2 (N89)
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный
    00262 - Электромагнитный Клапан 3 (N90)
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный
    00264 - Электромагнитный Клапан 4 (N91)
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на землю
    00266 - Электромагнитный Клапан 5 (N92)
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный
    00270 - Электромагнитный Клапан 7 (ФЗ-94)
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный
    00532 - Supply Voltage B+
    35-10 - - - прерывистый
    00652 - Gear Monitoring
    27-10 - Недостоверный сигнал - прерывистый
    00300 - Transmission Fluid Temp. Датчик (G93)
    34-10 - не неисправность, обнаруженная - повторно-кратковременный

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 379 D
    Компонент: ABS BOSCH 5 7402
    Кодирования: 0265108005
    Магазин #: BB 37402
    1 Найдены Неисправности:
    00302 - ABS электромагнитный клапан реле (J106)
    35-00 - -

    Пропуск адреса 15-подушки безопасности

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 919 033 C
    Компонент: D04 B5_KOMBIINSTRUMENT
    Кодирования: 00142
    Магазин #: WSC 95491
    1 Найдены Неисправности:
    00771 - Датчик Уровня Топлива (G)
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на B+ - повторно-кратковременный

    Адрес 25-------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0S5372721 D76
    Кодирование: 00000
    Магазин #: WSC 00000
    3 Ошибок Найдено:
    01176 - ключ
    07-00 - сигнал низкого
    00750 - Контрольная Лампа
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный
    01177 - Блок Управления Двигателя
    65-10 - Unauthorized - повторно-кратковременный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    скинь для начала ошибки и посмотри потом что заново вылезет! водой не заливал ни чего? а то похоже очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey88

    Alexey88 Участник форума

    11 апр 2013
    156
    A4B5 ADP 97г
    нет вроде не заливал( весь этот кошмар начался как-то спонтанно после прокачки тормозов(
     
  14. Alexey88

    Alexey88 Участник форума

    11 апр 2013
    156
    A4B5 ADP 97г
    ребят кто знает ка ввести код для разового отключения иммо на приборке, подскажите! когда-то видел, а сейчас ни как не выходит найти(
     
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Точки массы смотри, где то ее наверное нет. Про ИММО
     
  16. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Насос ГУР

    Парни, подскажите лечится ли вой насоса ГУР?

    Возник после ремонта рейки. Замена жидкости была проведена через 500 км после ремонта - не помогло.

    Мог там в системе где-нить воздух остаться?

    P.s. Жидкость в бачке не пенится, напор есть.

    А4 В5 Avant с AEB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    мужики вопрос не по теме.
    машина а6 2002 модельный год,дата выпуска 2001.мотор 3.0 BBJ механика 6 ступеней. при наборе скорости присутствуют провалы то еду то не еду с 2000-2500 об.мин до 3500-4000 об.мин. а потом она выстреливает,больше 180 не разгоняется,машина друга.из ошибок снятых вчера пропуски по всем 6 котлам,ряд 1 зонд 1 нет сигнала коммуникации и превышен нижний предел,ряд 2 зонд 2 нет сигнала коммуникации и превышен верхний предел,так же нарушена пропускная способность вентиляции бака -клапан адсорбера сломан закрыт,пробовали бак открыть 0 эффекта.снимали чистили сетку насоса,после этого машину колбасило 2 дня, а именно увеличились провалы и на холостых расколбас +- 200 оборотов был,потом после 2х дней остались только те же провалы.метки ГРМ к.в и р.в. выставляли со специнструментом и со взводом фазиков,друг купил себе все приблуды. в теме где расшифровывают логи молчат и вообще ниче не отвечают на мои сообщения,типа меня нет - я воздух))))хз почему. походу трудно им ответить,зато между собой общаются,странно. куда обратиться неизвестно а тут а4б5 но ребята толковые,куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #9118 Lickvid, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    вобщем читали мануалы с другом и не пару штук а много и после этого пробовали шлифануть ступеньку на элипсе не помогло,пробовали чистить клапан на насосе и тоже не помогло,пробовали менять бачок и тоже не помогло,меняли жижу на оригинал с промывкой и тоже не помогло.вой так и остался.

    как вариант возможно где то воздух сосет постоянно а не просто стоит в системе,за 500 км его бы выгнало миллион раз)))кстати рейка новая или какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Вчера на клиентской А4 менял ШРУС, решил попробовать без разбора, как советуют некоторые... Старый вытащился кое как, но вот с новым пришлось очень сильно попотеть и помучаться... И эти мучения не стОят того, что бы не трогать верхние рычаги :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Может начать с замера давления топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...