VAG-COM Version: Release 311.2-N Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 Scan: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Address 01 ------------------------------------------------------- Controller: 8D0 907 557 H Component: 1,6L R4/2V MOTR AT D01 Coding: 04031 Shop #: WSC 00000 9 Faults Found: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - - 01259 - Fuel Pump Relay (J17) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30) 26-10 - Output Open - Intermittent 01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31) 26-10 - Output Open - Intermittent 01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32) 26-10 - Output Open - Intermittent 01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33) 26-10 - Output Open - Intermittent 01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) 29-10 - Short to Ground - Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: N/A Address 02 ------------------------------------------------------- Controller: 01N 927 733 AD Component: AG4 Getriebe 01N 2332 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 9 Faults Found: 00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 31-00 - Open or Short to Ground 00260 - Solenoid Valve 2 (N89) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00264 - Solenoid Valve 4 (N91) 31-00 - Open or Short to Ground 00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00270 - Solenoid Valve 7 (N94) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 00532 - Supply Voltage B+ 35-10 - - - Intermittent 00652 - Gear Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93) 34-10 - No Malfunction Detected - Intermittent Address 03 ------------------------------------------------------- Controller: 4D0 907 379 D Component: ABS BOSCH 5 7402 Coding: 0265108005 Shop #: BB 37402 1 Fault Found: 00302 - ABS Solenoid Valve Relay (J106) 35-00 - - Skipping Address 15-Airbags Address 17 ------------------------------------------------------- Controller: 8D0 919 033 C Component: B5_KOMBIINSTRUMENT D04 Coding: 00142 Shop #: WSC 95491 1 Fault Found: 00771 - Fuel Level Sensor (G) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent Address 25 ------------------------------------------------------- Controller: 4A0 953 234 Component: IMMO AUZ9Z0S5372721 D76 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 3 Faults Found: 01176 - Key 07-00 - Signal to Low 00750 - Warning Lamp 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 01177 - Engine Control Unit 65-10 - Unauthorized - Intermittent End ------------------------------------------------------- парни помогите пожалуйста разобраться с этой фигней. результаты сканирования ваг-комом что можно сделать и куда капать? и еще такой вопрос, кто сталкивался или знает, подскажите, знаю что вагом можно повторно привязать иммо к блоку управлением двс (есть подозрение что они "потерялись"), но как это сделать совсем не понял, подскажите пожалуйста какая функция это делает и что прописывать?
Мужики я вот вас не понимаю. дорогое масло- плохо. дешевое плохо. вот напишите различия между Мотюлем вашим и Мобилом. при равных допусках 50101. ваши ЛИЧНЫЕ наблюдения. у меня мобил 2000. спустя 4 тысячи после замены стало темнеть. щас проехал 10к уже черное. чистит хорошо следовательно. проблем по двиглу тьфу тьфу тьфу нет. масло не есать и так далее. режим езды оочень разный. у меня радость тут. на авито нашел мужика с москвы котрый фары трехкомпанентные продает. 3,5к обе фары, оригинал(бош), все целое(правая даже с поворотником оригинальным), оба фаракорректора. единственный косяк, такой же как и у мня, на правой фаре нет верхнего крепления одного, но это лечится клепальником). стекла целые все шикарно. продает оп причине установки на свою машину фар от рестайла. покупка выгодная, учитывая то что у меня оба стекла треснуты щас, есть только 1н фаракорректор, и на правой фары родное только одно крепление. без беды не обошлось. сегодня с работы вышел,Ю подошел к машине и вжу лужицу. заглядываю "под юбку" и вижу что из под коробки. еду на яму смотрю и удивляюсь. сочит не из под прокладки или какоого-нибудь очевидного месте(хотя прокладка новая масло и фильтр тоже .. 5к проехали тока). сопливит откуда то СВЕРХУ коробки.... завтро поеду на сервис где уже ремонтировался. кстати там же на авито нашел комплект рычагов на передок. JP-Group за 9к. нулевые. вот за такую цену их можзно менять как и написанно в книжке.. хоть каждый год)
а на русском нету?))))пробовал скинуть все ошибки и покататься а потом опять посмотреть что опять вылезет?
коробка механика или автомат? самое высокое место, откуда может течь(если сквозных дырок в корпусе нет) это сальники приводов. а может не из коробки??жидкость не определил? 9к каждый год+замена это перебор)))ИМХО
дело в том, что я уже взял 10 л этого самого Феби, посоветовали, сказали не хуже оригинала, но меня засмущала надпись Декстрон 3 на упаковке
коробка автомат. жижа розовая Ваговская. 9к.. ну хз. за год я утрировал.. ну года 2а они отходят да и фиг с нимим.. а замена рычагов плевое дело.. время нудно только и все
VAG-COM Version: Release 311.2-N Тип шасси: 8D - Audi A4 B5 Поиск: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 557 ч Компонент: 1,6L R4/2V MOTR AT D01 Кодирование: 04031 Магазин #: WSC 00000 9 Найдены Неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30: слишком низкое напряжение P1602 - 35-10 - - - прерывистый 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - - 01259 - Реле Топливного Насоса (J17) 31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный 01249 - топливная форсунка цилиндра 1 (N30) 26-10 - выход открыт - Прерывистый 01250 - топливная форсунка цилиндра 2 (N31) 26-10 - выход открыт - повторно-кратковременный 01251 - топливная форсунка цилиндра 3 (N32) 26-10 - выход открыт - повторно-кратковременный 01252 - топливная форсунка цилиндра 4 (N33) 26-10 - выход открыт - повторно-кратковременный 01247 - угольный фильтр (EVAP) система электромагнитный клапан 1 (N80) За 29-10 - короткое замыкание на массу - повторно-кратковременный 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - прерывистый Readiness: N/A Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01N 927 733 объявлений Компонент: AG4 Getriebe 01N 2332 Кодирование: 00000 Магазин #: WSC 00000 9 Найдены Неисправности: 00258 - Электромагнитный Клапан 1 (N88) 31-00 - обрыв или короткое замыкание на землю 00260 - Электромагнитный Клапан 2 (N89) 31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный 00262 - Электромагнитный Клапан 3 (N90) 31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный 00264 - Электромагнитный Клапан 4 (N91) 31-00 - обрыв или короткое замыкание на землю 00266 - Электромагнитный Клапан 5 (N92) 31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный 00270 - Электромагнитный Клапан 7 (ФЗ-94) 31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный 00532 - Supply Voltage B+ 35-10 - - - прерывистый 00652 - Gear Monitoring 27-10 - Недостоверный сигнал - прерывистый 00300 - Transmission Fluid Temp. Датчик (G93) 34-10 - не неисправность, обнаруженная - повторно-кратковременный Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 7402 Кодирования: 0265108005 Магазин #: BB 37402 1 Найдены Неисправности: 00302 - ABS электромагнитный клапан реле (J106) 35-00 - - Пропуск адреса 15-подушки безопасности Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 919 033 C Компонент: D04 B5_KOMBIINSTRUMENT Кодирования: 00142 Магазин #: WSC 95491 1 Найдены Неисправности: 00771 - Датчик Уровня Топлива (G) 30-10 - обрыв или короткое замыкание на B+ - повторно-кратковременный Адрес 25------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0S5372721 D76 Кодирование: 00000 Магазин #: WSC 00000 3 Ошибок Найдено: 01176 - ключ 07-00 - сигнал низкого 00750 - Контрольная Лампа 31-10 - обрыв или короткое замыкание на землю - повторно-кратковременный 01177 - Блок Управления Двигателя 65-10 - Unauthorized - повторно-кратковременный
скинь для начала ошибки и посмотри потом что заново вылезет! водой не заливал ни чего? а то похоже очень
ребят кто знает ка ввести код для разового отключения иммо на приборке, подскажите! когда-то видел, а сейчас ни как не выходит найти(
Насос ГУР Парни, подскажите лечится ли вой насоса ГУР? Возник после ремонта рейки. Замена жидкости была проведена через 500 км после ремонта - не помогло. Мог там в системе где-нить воздух остаться? P.s. Жидкость в бачке не пенится, напор есть. А4 В5 Avant с AEB
мужики вопрос не по теме. Спойлер машина а6 2002 модельный год,дата выпуска 2001.мотор 3.0 BBJ механика 6 ступеней. при наборе скорости присутствуют провалы то еду то не еду с 2000-2500 об.мин до 3500-4000 об.мин. а потом она выстреливает,больше 180 не разгоняется,машина друга.из ошибок снятых вчера пропуски по всем 6 котлам,ряд 1 зонд 1 нет сигнала коммуникации и превышен нижний предел,ряд 2 зонд 2 нет сигнала коммуникации и превышен верхний предел,так же нарушена пропускная способность вентиляции бака -клапан адсорбера сломан закрыт,пробовали бак открыть 0 эффекта.снимали чистили сетку насоса,после этого машину колбасило 2 дня, а именно увеличились провалы и на холостых расколбас +- 200 оборотов был,потом после 2х дней остались только те же провалы.метки ГРМ к.в и р.в. выставляли со специнструментом и со взводом фазиков,друг купил себе все приблуды. в теме где расшифровывают логи молчат и вообще ниче не отвечают на мои сообщения,типа меня нет - я воздух))))хз почему. походу трудно им ответить,зато между собой общаются,странно. куда обратиться неизвестно а тут а4б5 но ребята толковые,куда копать?
вобщем читали мануалы с другом и не пару штук а много и после этого пробовали шлифануть ступеньку на элипсе не помогло,пробовали чистить клапан на насосе и тоже не помогло,пробовали менять бачок и тоже не помогло,меняли жижу на оригинал с промывкой и тоже не помогло.вой так и остался. как вариант возможно где то воздух сосет постоянно а не просто стоит в системе,за 500 км его бы выгнало миллион раз)))кстати рейка новая или какая?
Вчера на клиентской А4 менял ШРУС, решил попробовать без разбора, как советуют некоторые... Старый вытащился кое как, но вот с новым пришлось очень сильно попотеть и помучаться... И эти мучения не стОят того, что бы не трогать верхние рычаги