Зря ты так (про воздух). Твой пост по отношению к предыдущему тоже так же выглядит))) Просто, кмк, если не знаешь чем человеку помочь, лучше промолчать, пускай знающие помогут. Зачем воду лить? Но это не повод для прекращения общения с другими участниками форума/ветки. Так что считаю, что ничего такого в этом нет без обид, если чо
да ладно какие обиды))) просто вот тут у нас написал и тебе сразу ответили,пусть и не в тему.дружелюбнее у нас ребята))))а там спросил сможете подсказать хоть капельку,хоть примерно куда копать,чтобы я им не выносил мозг своими сообщениями.тишина))))
Рейка восстановленная. Как раз после ремонта появился гул. Но не сразу. А про воздух в системе - непонятно. Если он есть, то, по-идее, должна быть пена в бачке. Разве нет?
Сегодня заметил фигню такую: при повороте руля влево градусов на 10-15 начинается небольшой гул и дрожь, идет будто от колес, дрожь чувствуется в педали, куда смотреть и что может быть? Рычаги менял месяц назад все, развал схождение делал могут подшипники ступичные умирать?
это происходит в движении верно?на какой скорости? Если грешишь на ступичные то их можно проверить подняв колесо на домкрате и раскрутив его руками посильнее.если услышишь гул то это подшипник.так же проверь люфт колес вертикальный и горизонтальный.т.е. машина на домкрате,одной рукой снизу колеса а второй сверху и толкай качай туда сюда низ верх,низ верх,смотри есть ли люфт.затем одна рука слева а вторая справа колеса и опять качай лево право ,лево право и так же смотри есть ли люфт.
да только в движении, от 60 км кажись, сегодня точней проверю, про методы проверки спасибо большое опробую и скажу
проверь шланги какие сможешь разглядеть на запотевание от масла,может хомутик какой не закрутили как надо?насчет пены и воздуха из личных наблюдений скажу,после замены жижи при старте двигателя ГУР у меня гудел 10 секунд и была пена в бачке,затем нормализовалось все минуты через 2.но как только я повернул руль гур опять взвизгнул но пены уже не было в бачке,поэтому я думаю есть вероятность небольшого подсоса воздуха и отсутствия пены в бачке.после 3-4 поворотов руля влево вправо до конца гур перестал взвизгивать.
JP два года не отходят. Через 15-20 тыщ какой нибудь попросится на замену. И потом, зачем менять весь комплект? У тебя что, все рычаги дохлые?
Парни, а в бачке гидрача сетка просто снимается или как то по особенному? Я в свой заглянул, у меня она как будто откинута на петлях, ну я обратно ее отверткой откинул в горизонтальное положение и она нормально встала и никуда больше от своего места не сдвигалась)
зайди в тему "текущим рейкам и насосам ГУР посвящается" я там фотки выкладывал распиленного бачка ГУР.у нас с другом не получилось снять сетку с крепежа просто так не сломав))))намертво сделано.там на последней странице www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452&page=54
Ойой! Я думал она плоская, а она буквой Г получается? Походу придется откачать с бачка жижу и повнимательнее глянуть. Помню точно, крышка с щупом трудно вставала на место, а как сетку откинул встала моментально))
у меня на нескольких авто без проблем,что новый,что старый. бачек под замену,ибо если она вылетела после заводского крепления,то потом никакие усилия отверткой ее назад не посадят прочно.ну или изголяться и как то ее приклеить. но опять таки - хз,будет держаться или нет...
если по цвету такая же, как и 71141, то подойдет, себе иногда лил феби, когда мобила в магазе не было, все норм. Ток 10 литров это много)))больше 8 никогда не сливалось)))
Зачем платить мастеру за замену годных ещё рычагов? Не целесообразнее ли заменить неисправные на новые, хорошего или среднего качества(кому как нравится) и заплатить (если сам не хочешь менять) за их замену?
По поводу гула в колесе 100% заменя подшипника ступицы.нужен еще прес в 10тонн. Сам месяца 2 назад избавился от гула в левом колесе.руль чуть левее и гул на скорости больше 60. А прес нужен для выпресовки подшипника.у меня еще оодной был.дали 10тонн еле выскочил. По поводу воя гура. Установка сеточки в бачке на ме то не помогает.пробовал сам прочитав тему текущих реек.откачал жижу и пинцетом аккуратненько посьавил обратно сптку.полдня тишины и заного появился гул.смотрю и вижу что сетка снова вылетела немного.бачок под замену. Подскажите как фаракорректор вытащить из блока фары???
Тоже почти без проблем новый ШРУС затолкал. Хочешь сказать, что если я щас загляну в бачок гидрача, то увижу там прежнюю картину? А если она на месте?