Никакого гула с ГУРа нет. Снять фару и вытащить. Корректор слека при этом повернуть. Если держишь в руках новый, то поймешь о чем я, если нет то достается он по принципу поворотника, немного повернул и достал. За отражатель крепится он шаровым креплением. [CUT][/CUT]
если его собрат накрылся,то исправная деталь через неделю может стать неисправной. колодки тормозные вы тоже меняете по 1 стороне? или шины с одинаковым износом?
Нету смысла.не гудит 2ой и слава богу.катайся и радуйся. Щас машину подняли смотрим на коробку.сочит из под прокладки.сказали что это болезнь старых автоматов.
При чем здесь колодки и шины? У чел. накрылся один ступичный подшипник и ЕГО надо заменить, а не все 4 по кругу. А собрат его слева может проходить еще не один год. Шум слева (с водительской), а менять у правого (пассажирского) переднего колеса, так? Выше вы писали что гул на ходу при повороте руля налево. Значит правый ступичный
Посмотри на месте ли сеточка и не забилась ли грязью после промывки? У меня после замены жидкости - новая жидкость поняла грязь и забила сеточку, гур шумел. После прочистки шум перестал.
Если поставить в нужное место - у меня не возможно вытащить. Только когда сама собой от давления обратки наверх подымается можно вытащить с посадочного места.
у меня гудел левый при повороте руля налево. поменял левый. гул пропал. если деньги лишние есть и время то можешь оба поменять. http://www.audi-club.ru/forum/showt...light=%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%E8 вот тебе полезная ссылка по запчастям.. пользуюсь ей
чёт скудый список на производителей((( могу посоветовать только рувиль (у самого 4 года/почти 50ткм, полёт нормальный)... но он, вроде, только упаковщик, так что хз
правильно пишется VAG кстати, на ПРуль себе ставил Febest (не только подшипники) ибо там другое не укупишь, пока доволен