ребят, кто привязывал блок иммо к двигателю, подскажите (лучше по этапно) что и куда прописать? п.с. тему по иммо читал, при попытке следовать ей ваг ком выдал такое
Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
У кого Авант А4 - какая аккустика стоит? у меня перед -13см зад. двери - 16см (заводские) Мне не нрав - звук на "3" Басы вообще 0
У меня FAG померли 2 из 3 замененных на 7,5 тыс. пробега!!! Поставил SKF - пробег такой же. полет нормальный.
читал эту тему, в том то ибеда, что когда ввожу 000 - выдает ошибку как на скрине. что типо канал должен быть из 2х символов. Вводил 00 - ничего не изменилось. только сейчас заметил что скрин не запостился( ну и при канале 00, пишет восстановлены значения по умалчанию, кнопка тест не активна(
Ступичные один спереди два сзади, передний левый и задний правый поменял заново. Конечно неправильно ставили, и до этого на сорокпятке один из трех полетел не отходив, такая же фигня. Всю машину вылизываем, а подшипники неправильно ставим.
тоже 13 и 16. саб ставь чтоб басы были. можно и колонки подобрать не штатные,знакомый так делал. вроде норм играет.
они может и 13-ые, только ущей крепления у них 3 + неглубокая посадка магнита. отсюда и проблемы с подбором замены