Да-да, ну так народ руководствуется своим опытом из бытовой жизни А ещё бывалые водители любят везде молотком ударить - что плохо идет.
А я вот признаюсь, грешен Один задний подшипник себе менял с помощью молотка, но это от безвыходной ситуации- пресс внеапно сломался, а помещение, где я ремонтировал своё авто, нужно было очень срочно освобождать, вот и пришлось его молотком Думал сразу развалится, а нет, крепкий оказался, тысяч 10 отбегал уже и никаких признаков шумов-люфтов нет... Правда SKF подшипники
ну как минимум на AEB нет датчика давления турбины который стоит на кулере плюс не известно что там идет на ДМРВ плюс не AEB нет фазорегулятора который присутствует на AWM так что я думаю проще найти проводку от движка который тебе нужен чем с этой что то колхозить
ок. спасибо. тогда пока попробую поменять разъемы которые мне не дорого обойдуться. а потом уже смотреть, если машина заведеться и все будет норм то, пока забыть об этом, а если нет, то искать по разборкам для AWM... т.к новая стоит окол 30 тыс
а кто-нибудь может провести ЛикБез, а лучше показать фотки, в чем отличие рестайл бампера от эсочного бампера и еще дорестайл
чет читаю статью тут. расхваливают ксенон по сравнению с галогеном. Ксенон светит чисто белым светом, близким к дневному Срок выгорания штатных ксеноновых ламп более двух лет Большее количество люменов, поэтому и освещение ярче Увеличенное рассеивание пучка света в радиусе и в дальности Меньший нагрев, поэтому нет риска оплавления фары Газ, в отличие от нити, не подвержен деформации при езде по плохим дорогам. НО С штатным блоком розжига. я вот кстати гвооря не знаю.. для ксенона обязательно линзованные фары?. и можно ли допустим в наши в ДАЛЬНИЙ свет запилить ксенон?
я тебе еще пару недель назад сказал-если хочешь более менее НОРМАЛЬНЫЙ ксенон,то бери фары рестайлинг. тут половина форума катает китайский ксенон в тайваньских фарах и горя не знают. а ты вроде бы шел путем стока, а теперь начал тазовские примочки городить (пихать ксенон в нексеноновую фару с рефленым стеклом)
+1. Это до первого гаишника. Я вот в рестайл не горожу, т.к нет омываек с автокорректором. Недавно встретилась семера с заколхоженным ксеноном, так она днем даже слепит жестко. Думаю кто нибудь ему вскоре свет подправит..или доп. противотуманки под глазом установят.
Парни да ладно вот вы сами часто пользуетесь дальним светом? Я часто езжу по трассе и то почти дальним не пользуюсь мне вполне хватает ближнего и на крайняк туманок Если хочет себе человек ксенон в дальний свет пусть ставит в любые фары (рестайлинг, дорейсталинг) разницы нет дальний в любом случае слепит всех без разницы стоит у тебя ксенон или нет Если честно то я еще не одного случая не слышал чтоб гаишники докопались да ксенона в дальнем свете А вот целесообразность ставить ксенон в дальний свет это другое вопрос Я вот считаю что хороший галоген в дальнем свете светит лучше чем китайский ксенон Но это мое сугубо мнение каждый вправе думать как он хочет
Естественно по внутренней, но даже если так, его обязательно нужно стягивать, что бы не развалился, а я от расстройства не стянул, а потом собирал половину внутренностей Думал всё, через месяц под замену- а нет, ходит
да я не хочу колхозить. прост интересно стало.я по трассе езжу каждые выходные в вечернее/ночное время. мне галогенок маловато. но есть задумка по этому поводу.если найду плоские фары. вставить вод радиаторную решетку)) видел тут лампочки галогенки какие то.. фирма СЕИКА. CEIKA. чет такое.. у них лампочки с охлаждением О_о. от лампочки идет 2а провода в разъем на котрый накидываешь свою фишку. стоит от 700р за штуку. вот думаю попробовать в лдальний.. а по поводу китайского ксенона сам не люблю такое. потмоу что ночью ужасно слиьно бьет в глаза.но там еще от блока розжига многое зависит)
Парни,вопрос? Если на месте подергать рулем (особенно на заглушенной) в разные стороны слышен стук в области рейки. Карданчик в норме,наконечники с тягами тоже. У всех этот стук присутствует? Меня что то это раздражает. Недавно ездил на сход развал, так перед регулеровкой мастера давай рулем дергать...стук! Мне как ножом по сердцу.