Тоже езжу каждые выходные по ночным трассам... Ближний конченный ксенон, дальний галоген (всё штатное) вполне хватает дальнего галогена... Если хочется белого света, поставь Които белые, +120% вроде (В японца ставил), мне очень понравились... Очень яркие и свет белый, как тебе надо как раз Хоть рейка немного сопливая и на кочках чуточку уже дает о себе знать- на месте стука нет Вопрос к АУДИтории, который, я думаю, задавался уже не одну тысячу раз- какого производителя ШРУС посоветуете брать? И еще- может кто знает чем отличается ГКН Лобро от ГКН Спидан?
Мое мнение не стоют эти лампочки такой переплаты,если и будет лучше,то не намного.Или самовнушение. Маркетинг один. Главное синие не бери,с ними в дождь совсем не хрена не видать, в дождливую погоду лучше теплые оттенки.
Рейка сухая, на кочках вроде не бьет, а стук при качание рулем имеется. По шрусам,ничем не отличаются, одно и тоже. Вот их и брать, или SKF,. если будешь брать лобро-спидан смотри какой пыльник будет в комплекте...если резиновый,то советую заменить либо этой же фирмы на полиуретановый либо оригинал (он тоже может быть полиуретановый). Резиновые лобро говно,больше года не ходят. Убедился на собственном опыте,правда на Б4.
Если разберешся отпишись..,у меня рейка по ходу меняная или ремонтируемая.Внизу где гайка регулировочная красной краской закрашено,типа пломба.
Вот и у меня около года отходили... оригинальные пыльники еще 2400+к 5000 за ШРУСы... Вот думаю, что проще, каждый год менять или потратиться и забыть...
Вот эти попробуй Loebro 303606(термопласт). Это вроде тоже самое что и оригинал с номером 3B0 498 203 G. Если будут тяжело стягиватся погрей феном, хотя сейчас лето,должно нормально все быть. А вот эти Loebro 300319 (резина) хреновые не ходят. P/S В прошлом сообщении описался, не полиуретановые а термопласт.,хотя хрен знает, может это одно и тоже.
Пока не закусывает,все нормал. Но думаю дела не очень, раз у многих не стучит. На корпусе я так понимаю выроботка не лечится?
Стук имеется на заглушенной. Думаю это увеличенный зазор в соединении винт-рейка, кот. можно компенсировать подяжкой регулировочной гайки. Но гайку эту на схеме не вижу http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=28E00000&SubId=8000027A
подтяжка рейки все это на время.да и подтянешь руль будет потяжелее.если а4 б5.можно снизу воротком через два удленителя.
У меня тоже не закусывает. Но стуки на кочках слева и постукивания, если качать рулем тоже есть. Подвеска, ШРУСы, подухи коробки новые.