Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. iurec

    iurec Новичок

    3 май 2014
    53
    А4/В5 1.8Т 1997г.
    Всем спасибо за советы! не дождался ответа, поехал купил сам, оказалось почти все что нужно, кроме сальников. да и на счет роликов не уверен что все. вылезло все в 8 тыс!
     
  2. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    лучше заехать за сальниками- каждый по 500 рублей стоит(оригинал), а в итоге можешь сэкономить целый день на замену одного из них. Особенно переднего коленвала. На АЕВ по-моему ролик, натяжитель и ролик кондея.
     
  3. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет, у меня рсыпались внутрености катализатора и начали так противно тарахтеть, вот думаю его вырезать и поставить пламегаситель, кто нибудь такое делал? И какой пламягаситель поставить?
     
  4. Mad8

    Mad8 Новичок

    28 июн 2014
    9
    A4/B5 1.8 95г.
    У меня вырезан катализатор завтра сфоткаю выложу как выглядит, правда вырезал старый хозяин загонял к специалисту он сказал что сделано по уму.
    :engineer:
     
  5. Alexey88

    Alexey88 Участник форума

    11 апр 2013
    156
    A4B5 ADP 97г
    на паркинг встает, но ключ в крайнее положение нет и из-за этого не выходит из личинки(
     
  6. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Была такая проблема на пруле у тещи разбирал замок оказалось какая то пружина выпала и ее зажувало поэтому замок и не работал как положено
    Выкинул я эту пружину и стало все ок Даже не знаю какую функцию выполняла эта пружина
     
  7. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Можно что-то вроде вот такой штуки поискать ebay.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ставь пламегаситель. можно конечно тупо выбить остатки ката и назад пустой кат собрать,но тогда есть шанс что прогорит глушитель в скором времени.
    я так на бывшей делал, новый владелец тыщь 30 наездил - глушитель пока цел))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    тоже ПРуль. похожая проблема была. Глючил датчик положения селектора, на панели "Р" не загоралась => ключ не отдавал.
     
  10. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Там все нормально загорелось но клуб не отдавал
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Там еще тросом блокируется замок. Трос от селектора идет, а фиксируется вроде магнитом электрическим. Ну или тупо механически.. Не помню короче))
     
  12. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Ну если просто трубу варить, есть шанс что она громче будет работать!
     
  13. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    На без турбовых двс нужно ставить пламягаситель а то звонит очень быстро первая банка глушителя
     
  14. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Гребанные т9 хотел написать сгорит
    А по поводу громче я если честно не заметил но опять же у меня есть турбина
     
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    зачем вваривать трубу,когда можно просто выбить кат и назад его установить без сварочных работ???работать будет громче,не спорю,но будет спортивный рык,мне нравилось.
    я об этом написал выше,но практика показала что 30 тыщь пробега его не убили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    громче только на высоких оборотах,и то не особо сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    Выбивали кат и вваривали трубу из нержавейки
     
  18. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Случилась проблема с климатом.

    Заправлял прошлым летом, в начале этого лета еще холодил отлично. Но в начале июня несколько дней периодически стал отключаться, затем снова продолжал работать как ни в чем не бывало, так продолжалось несколько дней, пока полностью не перестал работать.
    В то время у меня как раз не работал ДТОЖ, показывал температура на марсе (или скорей всего на венере, зашкаливал и на холодную заводился с 10-й попытки), думал, что может из-за этого и кондер отключается, т.к. ДТОЖ показывает перегрев.
    Дождавшись нового датчика, заменил, все стало показывать и заводиться нормально, но кондер так и не заработал. При нажатии на кнопку снежинка загоралось, в районе бардачка что-то срабатывало, но муфта компрессора не срабатывала.
    Пытаяь найти неисправность, стал проверять проводку, в итоге дошел до реле муфты компрессора №267, высунув и снова его засунув, компрессор стал включаться на 2 секунды, и затем секунд на 7 выключаться и т.д., но холода не было.
    На следующее утро, опять перестал работать, даже на 2 секунды не стал включаться.
    Реле проверил, рабочее. Проводку от реле до климата прозвонил, контакт есть.
    На выходе климата напряжение всегда 0.
    Давление в системе есть, проверял правда не манометром, а вручную через заправочный штуцер.
    Ошибок по климату нету.

    Куда копать дальше?
     
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    глянь в каналах климата, какую температуру за бортом он видит. может наружный ДТ глючит.
     
  20. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Если бы наружный ДТ температуру ниже нуля сообщал бы климату, то снежинка не должна загораться.