Всем спасибо за советы! не дождался ответа, поехал купил сам, оказалось почти все что нужно, кроме сальников. да и на счет роликов не уверен что все. вылезло все в 8 тыс!
лучше заехать за сальниками- каждый по 500 рублей стоит(оригинал), а в итоге можешь сэкономить целый день на замену одного из них. Особенно переднего коленвала. На АЕВ по-моему ролик, натяжитель и ролик кондея.
Всем привет, у меня рсыпались внутрености катализатора и начали так противно тарахтеть, вот думаю его вырезать и поставить пламегаситель, кто нибудь такое делал? И какой пламягаситель поставить?
У меня вырезан катализатор завтра сфоткаю выложу как выглядит, правда вырезал старый хозяин загонял к специалисту он сказал что сделано по уму.
Была такая проблема на пруле у тещи разбирал замок оказалось какая то пружина выпала и ее зажувало поэтому замок и не работал как положено Выкинул я эту пружину и стало все ок Даже не знаю какую функцию выполняла эта пружина
ставь пламегаситель. можно конечно тупо выбить остатки ката и назад пустой кат собрать,но тогда есть шанс что прогорит глушитель в скором времени. я так на бывшей делал, новый владелец тыщь 30 наездил - глушитель пока цел))
тоже ПРуль. похожая проблема была. Глючил датчик положения селектора, на панели "Р" не загоралась => ключ не отдавал.
Там еще тросом блокируется замок. Трос от селектора идет, а фиксируется вроде магнитом электрическим. Ну или тупо механически.. Не помню короче))
Гребанные т9 хотел написать сгорит А по поводу громче я если честно не заметил но опять же у меня есть турбина
зачем вваривать трубу,когда можно просто выбить кат и назад его установить без сварочных работ???работать будет громче,не спорю,но будет спортивный рык,мне нравилось. я об этом написал выше,но практика показала что 30 тыщь пробега его не убили))
Случилась проблема с климатом. Заправлял прошлым летом, в начале этого лета еще холодил отлично. Но в начале июня несколько дней периодически стал отключаться, затем снова продолжал работать как ни в чем не бывало, так продолжалось несколько дней, пока полностью не перестал работать. В то время у меня как раз не работал ДТОЖ, показывал температура на марсе (или скорей всего на венере, зашкаливал и на холодную заводился с 10-й попытки), думал, что может из-за этого и кондер отключается, т.к. ДТОЖ показывает перегрев. Дождавшись нового датчика, заменил, все стало показывать и заводиться нормально, но кондер так и не заработал. При нажатии на кнопку снежинка загоралось, в районе бардачка что-то срабатывало, но муфта компрессора не срабатывала. Пытаяь найти неисправность, стал проверять проводку, в итоге дошел до реле муфты компрессора №267, высунув и снова его засунув, компрессор стал включаться на 2 секунды, и затем секунд на 7 выключаться и т.д., но холода не было. На следующее утро, опять перестал работать, даже на 2 секунды не стал включаться. Реле проверил, рабочее. Проводку от реле до климата прозвонил, контакт есть. На выходе климата напряжение всегда 0. Давление в системе есть, проверял правда не манометром, а вручную через заправочный штуцер. Ошибок по климату нету. Куда копать дальше?