не рассказывать это дизелистам на форуме. Угол УОЗ по вагкому - это связь ТНВД и поршней. Вагком ни как не покажет фазы гбц на нашем двигателе. Для этого РВ и выставляется вручную.
ну не знаю может как то ни так написал.но все же все работает.и даже отлично.в нете тоже написано жуть что а на деле ничего сложного.
ты про обычные свечи которые и на таз подойдут??)) знакомый на мотор аеб ставил обычные и ниче. ресурс правда снижается в 1.5 раза, но ездить можно))
точно не помню, но какой-то чек горит! машина сейчас в сервисе, ни как ума дать не могут. Эта ерунда началась после снятия, установки коробки, до этого все отлично было
Всем привет. Вообщем я к вам с той же проблемой. Что залить в АКПП? и вообще с чего начать? Так как тачка праворукая и приехала с Японии и дальше ДВ не выезжала, то весьма вероятно что жижу в АКПП могли сменить на @$% знает что. И тут назревает вопрос : ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ??? Если жижу меняли то что мля залили, и как слить её полностью? снимать АКПП и пускать в разбор? Если жижу не меняли и АКПП подтупливает от её нехватки, то что залить? смотрел на EXISTе там чот на VAGовские жижи цены ппц как кусаются по 1.5 рубля за литр. Есть же какие то аналоги типа SWAG или FEBI, по Феби кстати ваще не понял что там что, и описалова на Экзисте нормального к ним нет. А затуп в следующем 4я передача в подъём не включается хоть 5000 хоть 6000 оборотов, подъём пройдёшь газ сбросишь переключилась, и по прямой такая же хрень но реже, часто работает нормально фиг слышно как переключается, но бывает либо 4я включается поздно, допустим в городском режиме 4я включается свыше 3500-4000 но без толчка, либо включается как и на любой другой машине в районе 1800-2500, но это реже происходит. Вообще создалось впечатление что уровня не хватает, на подъёме как бы стекло вниз и не переключает на прямой обратно стекло и переключает. Если дело в уровне то как проверить? на горячую и при заведёном двигле на N? И если ничего с сливного/заливного отверстия не капнет значит нет уровня? У меня как бы и соображений других нет. Прилагаю вин номер авто WAUZZZ8DZWA135133 а то я хз где там и что смотреть, да и не получится авто стоит колом в гараже, развалился левый ШРУС. пы.сы Ещё создалось впечатление что подбуксовывает автомат, а может так и должно быть, динамика у авто слабая, на разгон туповатая и обороты на 60 км\ч гдето 1800 мне кажется много.
Эт точно )) Про жижу: Покупай литров 8-10 Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и заливай его. Чтоб побольше слить открути трубки где коробка ,а нос тачки задери, чтоб с радиатора по максимуму слилось. Снимешь поддон, сольешь остатки и заменишь фильтр Заодно на магнитах поддона оценишь шкрябки продуктов износа агрегата. Соберешь, зальешь пару-тройку литров масла залазия со стороны капота. Когда на яме, то видно заливную трубку, на фотке первой она прям над 19 ключем. Желательно иметь вагком, чтобы следить за температурой +35-45 градусов. Заведешь авто и открутишь сливную пробку, конструкцию которой ты изучишь снимая поддон АКПП, тогда станет понятно про замер уровня. В режиме парковки льешь жижу в заливную. Как закапает со сливной/уровнезамерной можешь дрочнуть пройтись селектором по всем положениям коробки и попробовать еще долить. Завернул ,заглушил. Все. НО! Если тупит, ошибок нет, износа на магнитах нет, то нужно вагкомом делать адаптации как коробки так и двигла. К тому же обратить на ДМРВ и ДПДЗ. Если не прав, то исправьте меня. Поездив, жижу можно слить и залить заново, тогда процент новой жижи будет повышаться)) Поэтому так много и предлагаю закупить. Так же для экономии масла можно вылив литр оставить заведенной тачку или закрутить пробку и бегом в магаз , пока не закрылся
вот это я понимаю ответ исчерпывающе и понятно сохранил как мануал, кстати пробка у меня вообще одна, типа она сливная она и заливная? кстати трубки что над 19ым ключом на фотке походу у мну нет, но посмотрю точно завтра как ШРУСа привезут поеду ставить проведу визуальную инспекцию)))
А это не подойдёт? Febi 30017 или Febi 36449 или Febi 30018 эти 3 красные, они как бы подешевле чем Liqui Moly Top Tec ATF 1200, даже Мобил LT 71141 и тот дешевле))), но самое главное Феби идти будет не так долго до меня как Ликви моли.
Коробки у нас разные, но подобные. Трубки от акпп полюбому с жижей идут куда то чтобы охлаждать ее, в принципе можно и не раскручивать их, но морду придется прилично задирать, чтобы все в поддон стекло.... У меня трубка идет, она заливная. Возможно у тебя и сливная и заливная одна. Тогда нужно заливать масло при помощи загнутого шланга. Тогда Мобил LT 71141 лей, в оригинале шло. Просто я юзаю уже пару лет ликви моли и пока доволен) Напишешь ошибки диагностики, марку короба, тогда подробнее может что удастся выяснить.
Предыдущий хозяин диагностику делал ошибок не выявили, может сканер не подходил хз. тут же разъём OBDII, поидее любой сканер должен работать. Да что за шнурок мне советуют купить? и сколько он стоит? я так понял один конец в разъём ОБД2 а второй куда?)) и как глянуть марку короба? где то же должно быть написано. Кстати выкачать масло не проблема у друга есть аппарат для смены ATF через трубки охлаждения, но там посредством замещения , а это если срань какая есть в акпп то такой заменой её со всех щелей повымывает и забьёт ещё похуже чего, но выкачать думаю можно ей жижу))
Я конечно не спец по акпп но думаю тебе выше уже написали оптимальный вариант замены масла в акпп как говорится от добра, добра не ищут
ну если задача слить старый то я думаю выкачаю аппаратом, перспектива вымазаться по уши в декстроне и запачкать всё снизу мне не улыбается, а вот заливать буду в ручную. Кто нить юзал такую жижу Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF?