неее мне не надо жёлтое, у мну жижа красная...блин и чё тогда лить? бюджет ограничен может посоветуете из этих что выбрать всё таки Febi 30017 или Febi 36449 или Febi 30018
VAG-COM 409 вполне пойдет, подключать к компу. Сливай жижу как тебе удобнее, это не принципиально, основная шелуха осела на магнитах уже и вряд ли ты поднимешь ее со дна. Беспокоишься, что старая грязь из жижи забьет каналы и совсем не думаешь, что на неподходящем масле акпп не только убьется, но и вообще может не поехать. Да и ремонт агрегата не сопоставим с ценой за атф. По ВИНу можно узнать марку короба. В связке с твоим двигателем ставилось несколько разновидностей. Так же на коробке есть маркировка: Перестанешь лениться и ждать от кого то помощи -сам найдешь и гораздо быстрее))) В инете инфы как г**на за сараем....
вот в том то и дело, что беспокоюсь. К примеру у нас есть в продаже атфка фирм Totachi и Mitasu которая как бы соответствует спецификациям LT 71141 и G052 192 A1, но у меня нет доверия к этим гсм, потому и спрашивают что залить, Ликви Моли до меня будет идти 14 дней а Феби будет идти 5 дней, да и насколько знаю марка FEBI чуть ли не оригинал, и рекомендуют её к заливке. но на Экзисте нет ни какого описалова про неё, скачал проспектик фирмы FEBI там нет описания той жижи что в продаже на Экзисте я уже весь тырнет перерыл толи у меня изза спам банеров нихрена не находится то ли ещё что что такое удовольствие стоит?
вот в том то и дело, что беспокоюсь. К примеру у нас есть в продаже атфка фирм Totachi и Mitasu которая как бы соответствует спецификациям LT 71141 и G052 192 A1, но у меня нет доверия к этим гсм, потому и спрашивают что залить, Ликви Моли до меня будет идти 14 дней а Феби будет идти 5 дней, да и насколько знаю марка FEBI чуть ли не оригинал, и рекомендуют её к заливке. но на Экзисте нет ни какого описалова про неё, скачал проспектик фирмы FEBI там нет описания той жижи что в продаже на Экзисте я уже весь тырнет перерыл толи у меня изза спам банеров нихрена не находится то ли ещё что что такое удовольствие стоит?
нарыл в просторах тырнета USB KKL VAG COM For 409.1 (Русская версия), то не то? но короче заказал придёт дней через 10
Audi a4 b5 1.6 adp. Проблема с кондером. Audi a4 b5 1.6 adp. Проблема с кондером. Был пробит радиатор. Поменял. Поставил Nissens. Стоит в автодоке 2409, отзывы отличные о фирме и в магазине сказали, что все четко с ним. Заправили кондер фреоном вчера. К вечеру холодный воздух перестал дуть( Хоть и снежинка горит. Трубки около аккумулятора не холодные, а вчера была одна холодная. На что грешить? Посмотрел сейчас соединения с радиатором. Вроде все норм. И вчера на сто мужик какой-то ерундой водил вдоль патрубков и радиатора. Сказал, что все четко. Когда на кнопку кондера нажимаю, что чувствую, как он включается, но мля не охлаждает(
Мужики привет срочно ромощь нужна.как вкрутить тормозной поршень на задних муппортах.??то ли сил нет.то ли они прикипели
Привет. Силой. Я вообще использовал съемник сайлентблоков, ключом потом крутил и по немногу вдавливал стакан((( Дело не легкое. И посмотри пыльники. Если давно туда не лез, то возможно нужно купить ремкомплект.
По шнурку нашел в климате ошибку 29.10 замыкание на массу датчика F118 высокого давления, ошибка спорадическая. На что грешить, на сам датчик или на проводку? Если датчик менять, система разгерметизируется или нет?
при замене радиатора вся система (если исправны клапана) не спускается. а прокладочки-колечки менялись? хорошо бы ошибки просканировать. Т.е. нагрузку на двиг дает? А вентилятор начинает крутиться?
кароч. колодки наполовину стерты. мож чуть больше. отложл это дело с супортом на более позднее время. я вот не понимаю почему вы советуете лить в коробку ликви молли или мобил или что то там еще.. а ВАГовского у вас нету что ли? кстати. .вспомнил пока ковырялся в машине про бачок ГУРа... откачал жижу путем высасивания ее через трубочку и выливания на землю, по средствам атмосферного давления процесс очень быстрый+ заодно и жижу залил новую.. и я понял в чем я оплошался в прошлый раз. я сеточку не до конца вставил. и она вылетела(хотя жижу тоже откачивал, до куда смог шприцом добраться). а в этот раз бачок осушил под 0. вставил сеточку в "рпельсы" и надавил чуть сильнее в ее края пинцетом.. и она провалилась прямо вниз. щас ехал.. руль крутится легче. гул гура при повышении оборотов еле слышен и руль не закусывает( бывает иногда особенно при повороте налево слегка "застревает")
привет всем! у приятеля а4 ADR движок на автомате,купил он её недавно и вот такая проблема наблюдается. при разгоне какая то тупость,движок орет,обороты высокие но динами нет,вялость,но через какое то время начинает ехать как должно вроде,то есть тяга появляется. есть версия,что с коробкой проблема,её меняли и поставили DMV,а должна стоять DFG (как указано на наклейке в багажнике). с что скажете,может какие есть другие версии? горе спецы сканировали компом и ошибок по коробке не выявили. и еще,холодна плохо заводится,троит,перебоит на что обратить внимание?
по кпп - проверить уровень масла - чуть выше писали. по движку- х.з. надо рыть --дмрв.-сдёрни фишку и попробуй без него завести . свечи.катушки на пробой а вобще то лучше шнурком посмотреть!
а мозги то коробошные подходят к данному двигателю? коробки то на самом деле разные DMV на дизель 1,9 идет, DFG на 1,8 бензин