ну 3 месяца это только начало.что бы продлить еще немного жизнь рейки на холодную лучше прогревай.у меня тоже залито феби.решается только ремонтом.дальше жижа будет еще чернее.ВСЯ СИСТЕМА засрется очень трудно будет промывать.ну и насос тогда новый готовь если на такой рейке дальше будешь ездить.просто старый насос после ремонта или замены рейки с большим давление не справится и в скором времени накроется.а сплохо работающим насосом опять нагрузка на рейку и опять по кругу.
Да эт понятно.надо покрасить.подвеску переднюю доделать рейку отремонтировать и коробас откапиталить.но между этим всем вылезает мелочевка на которую и тратиться все время силы и средства ))
Да эт понятно.надо покрасить.подвеску переднюю доделать рейку отремонтировать и коробас откапиталить.но между этим всем вылезает мелочевка на которую и тратиться все время силы и средства ))в этом месяце буду капот шумовать(нет заводской обшивки) и двери передние. Менять масло и прокладку масл.поддона (сопливит после того как лежачего полицеймкого цепанул) и менять прокладку поддона акпп ибо сопливить стала спустя 2а месяца после замены масла в акпп(удар благо до коробки не дошел.цепанул масл.поддон подрамнтк и трапецию).....
Зацепил недели 3 назад лежачего полицейского огромного.50кмч ехал гдето.по незнакомой дороге.а эта сволоч в теньке и в нтзине лежал.я егомувидел за метров 10.итог. ссадина под маслосливным болтом.на подрамнике и на трубке которая переж подрвмниклм идет.она от колеса до колеса идет После этого масл.поддон сопливить стал..точнее прокладка поддона и на прошлой неделе арокладка поддона акпп сталв сопливить
Ну за машиной ухаживать нужно.как ты у ней так и она к тебе.машина у нас отличная.бегает хорошо.морально не устарела еще.почему бы ее не довести до ума.
я тоже люблю когда машина исправна.мне осталось задние суппорта заменить.перебирать не охота.ручник до конца не отжимает колодки.
реально, мне мастер за 10 минут снял(правда было это лет 5 назад)... сначала его сверху покрутил, потом поднял машину и снизу покрутил....потом раз-и ролик в руках
Товарищи, можно ли как рассмотреть сетку в бачке гура не сливая её?) или может кто подскажет в какой части бачка она находится?
Если подойти к маштне со соторы левого крыла.т.е. перпендикулярно машине. Сетка будет в правой части бачка.если стоять лицом к машине.к морде ее то сетка около дальней стенки бачка.а че жижу слить боишься??если нет новой жижи.берешь шланг тоненький длинный и откачиваешь в чистую тару жижу из бачка.аотом обратно заливаешь ее же.
там всего два болта- но подлезть трудно, нореально! у меня проблема хуже- снимать компрессор, т.к. сорваны 3 из 4-х болтов, далее кронштейн компрессора от двигла- и только потом ролик-т. к. у этих двух болтов сорваны внутренние грани,но я надеюсь этот ремонт провести без выпуска фреона...
Все легко снимается,5 мин. Правда я использую маленькую трещетку удлинитель и биту- шестигранник. Компрессор не надо снимать.
Вспомнил тут. Испоььзует ли ктонибудь промывку двигателя 5 минутную??меня такие вещи пугают но что то часто на слуху они.я сам использую ликвимолли очиститель клапанов/инжектора/форсунок(3 жидкости с разным целевым назначением якобы но прочитав описанте понтмаешь что это одно и то же все))
Верно, снизу быстро снимается . Дольше металлическую защиты двигателя снимать из-за этого ролика. Для откручивания использовал Г-образный шестигранник.