интересует бампер передний(желательно с омывателями) рестайл с усилителем и клыками.бампер задний с усилителем.телевизор под кондиционер.скобы передних тормозов под 312 диски ауди а4 в5 рестайл
Я тут вспомнил по поаоду вчерашней тнмы про задние суппорта.у отца раньше была ауди купе 1 83гв.так вот в гараже от нее задняя балка с тормозами всеми.там суппорта 1в1 как наши.они там разработанные и покрашенные.ждут возрождения своей машины(купешки).сегодня гляну.мож себе поставлю)))
Щас заглянул в бачок гура и расстроился...сеточку мнова выдавило вверх.она в пазах все как надо НО она вверху...кароч бачок надо менять на новый..походу креплентя у сеточки наеб...сломались.
сетку просто так не выбивает что-то у тя с гуром не так! У меня её выбило по пути на работу, в обед вставил её на место. Вечером поехал домой, через 500м опять выбило и опять вой, пена. Пока до дома доехал насос потёк ручьём. Оказалось разбило подшипник и, соответственно, потёк сальник. Насос перебрал, сетку на место, ттт уже год ничё не беспокоит. Пришёл к выводу, что в систему сосало воздух через умирающий сальник. Отсюда пена, которая выбивала сетку.
есть 312 вот такие последнее сообщение Но ходит слух что они не подходят Не могу выяснить, нужно сравнивать размеры
Что то вы с цветом жижи гура мне тоже голову взболомутили..У меня она тоже черная,но вроде все нормал. крутится не гудит, не уходит. Залита была 2.5 года назад оригинал. плюс новый насос зф партс. Хотя зимой на холодную что то гудело. Звук похож на подшипник умирающий. Я думал 100 процентно на подшипник компрессора кондея,(звук как будто от туда шел) Недавно снимал шкив компрессора смотрел подшипник, меняный и в нормальном состоянии. Так что х.з что там гудело,шуршало со скрипом. Остальные все подшипники ролики новые. Но не думаю что гур,на повороты руля этот скрип(шорох) не менялся. И это только в минусовую температуру, сильнее в мороз. После прогрева (15 минут работы)все пропадало. В плюсовую температуру не наблюдается. И еще бывало ,заводишь, тихо через минуту, две зашуршало, потом пропадает.
не рекомендуется промывку использовать...современные масла итак содержат моющие присадки. а если движок турбовый, можно турбину убить)
Я того жн мнения.по поводу промывки бвл. Наород.если из бачка гура откачать жижу.отсоединиьь и подвесить трубки.снять бачок.промыть.и все вернуть в исходное состояние.система не завоздушиться же??
система прокачивается довольно просто: собрал бачок и трубки, залил жижу, на незаведенную из крайнего правого в крайнее левое положение крутишь руль. Потом из этого положения в крайнее правое. Доливаешь жижу и еще раза 3 до крайних положений крутишь, доливаешь по уровню жижу и на заведенную несколько раз также из крайнего в крайнее.
В гараде распаковал керхер к 5.600.сделал так чтобы из канистры воду брал. Вымыл машину с вода +nigrin shampoo carnauba wachs +щетка.по коасавице стекает чудодейственная пена.... Включаю крхер.смываю все.сушу машину фибоотряпкой...9 раз в круг прошел-протер насухо.. Итог машина лкчше чем после автомойки.блестит как у кота глаза.. Щас буду мыть стекла изнутри + пылесос..
Всем спасибо за советы , не стал экспериментировать , морда уже была снята , компрессор открутил , подвязал ( на месте съёмник не влазил ) , минут 10-15 и всё ОК .