Лучше? Если возможно, то мне бы удобней было с пола, потому что блок вытаскивать для меня как то пробломатично с виду...
Мужики. как узнать марку своей рейки. можно ли это сделать с эстакады и так далее?? на экзисте сделал запрос рейки по винкоду(чтобы ремкомплект к ней подобрать) но не верю я после истории с радиатором экзисту..
эти твари с экзиста прислали в ответ на мой запрос по поводу рейки.. 8D1 422 052 BX ваговскую рейку..
Если мы об одном и том же говорим , то его проверка , насколько я знаю закл в визуальном осмотре , он не должен быть в раковинах , если они есть то замена + рем комплект ( резиновые пыльники ) обычно они рвутся и цилиндр приходит в негодность .
Дарова мужжики)))) Вопрос... Подвеску осматривал, на вывешенных колесах горизонтальный люфт.... Колесо качаешь из стороны в сторону люфтит... Что на ум у кого призходить? Мастера не нашли ничего такого
Это насколько процентов??? Потому что ничего такого не стучит... Но насколько я знаю ступичные люфтят вертикально
У меня удалён катализатор. Горит чек. Вот хочу вот из за этого прошить ЭБУ, а то расход с ошибкой по 2 лямде не радует (14,5л. по городу). Прошивальщик просит за прошивку 10 000 р. помоему это очень жирно, как вы считаете?. На днях нашел подробный мануал о том как слить прошивку с ЭБУ на комп, таким образом её можно будет отправить на редактирование хоть в Москву, а потом залить обратно и кататься и улыбаться. Есть у кого нибудь опыт таких манипуляций? Где дешевле и лучше?
Попробуй поискать ещё, у нас в городе прошивают за 5-7 тыс, но это цена за прошивку на повышение мощности. Или попробовать эмулятор поставить, он явно дешевле 10 т.р. - но не всегда срабатывает. Не слышал, чтобы кто то сам прошивку ковырял)