Тысячу извинений за за пост - *Если мы об одном и том же говорим , то его проверка , насколько я знаю закл в визуальном осмотре , он не должен быть в раковинах , если они есть то замена + рем комплект ( резиновые пыльники ) обычно они рвутся и цилиндр приходит в негодность * Я имел в виду тормозной поршень .
Надрезал шланг от N 75 к регулятору турбины. Что могу сказать, Эффект конечно есть, газу даёшь турбина аш пищит. Но машина разгоняется не намного быстрее чем в стандартном варианте. Кстати давление надува максимальное с разгоном 1800мб, это нормально?
Чем замерял давление это совсем не нормально поршня нахер вылетят стоковое давление 0.6 Обычно чип делают на 0.9-1 А если давление делают на 1.1 то считается что его уже жесткий чип Так что думай сам
для того, чтобы открутить от рейки шланг ВД, нужно сначала открутить шланг НД, и через арку колеса "при помощи ключей" откучивать то, что тебе нужно.
как я понимаю резиновая часть надета на металлическую трубку переходящую в штуцер, котрый и надо открутить?
Давление ваг комом смотрел. Естественно я так это не оставлю. буду пробовать сделать не больше 1 бара.
Это самый долгий половой акт в моей жизни. 3 часа раздумий и камасутры...снял вд не снимая нд. Снял рулевой наконечник с кулака(колемо снято) и ключом на 19 и с громким матом в мыслях я открутил его.шлаза смотрят в отвкрстие шде рулевой наконечник. А руки оюе руки буквой зю через промежуток между подрамником и кузовом крутили жтот шьуцер.надеюсь что обратная процедура будет быстрее
Тож бы не советовал топливная не справится нужно править топливную карту Для чего по твоему все заморачиваются с прошивкой если бы было все так просто ни кто бы не шился
На фото шлпнг видно и жижу оригинал(600р) Шланг брал на разборке.там есть и бу и новые запчасти.шланг нулевый. Мцжики.я чет затупил и не пометил(на головке штуцера) где у штуцера отверчтия.чтобы с шлангом совпали.как определить совпали или нет и нужно ли это???
Мне твердили люди и отец мой что изготовить шланг было бы дешевле. Я хз. Лучше заводской взять чем хз где его мделают..
Гур громче работать стал.прокачивал сначала на вывешенной машине(под полрамник домкрат) потом на земле.надеюсь звук уйдет через день или 2
Звук уйдет... А штуцер метить не надо, всё там и так хорошо, совпадений отверстий не надо, да и не добьетесь
спасибо, камень с плеч. на оборотах 1-1,5к очень слышно гур. щас ехал домой.. руль, по сравнению с тем что было, тугой.. ближе к дому подъезжать стал звук сильнее чуть стал. щас припарковался, открываю бачок гура, жижа на залитом уровне осталась, циркуляцию еле видно(сеточку на место воткнул чистую и все ок. практически не видно циркуляции)