странные люди.. ТЫ ЕЩЕ НЕ НА РУЧКЕ??. нафига тогда автомат брать. у нас переделывают с автомата на мешалку в районе 65к. за сумму вдвое меньше можно откапиталить коробку. или если самому то купить фрикционные кольца, поменять их на новые и гидравлическую часть почистить..ВСЕ.
ну так то да! мне ремонт автомата в 20к обошелся, вот только с проводкой что-то намудрили пока ставили
У каждого своё кожаный спорт салон + музыка нормальная это то, что можно потом ощутить в виде подарка А по мелочи в любую гораздо больше можно вложить
наивные вы.. ВСЕ .. только начинается!! ну да ладно- просто у нас с ним уже был по этому поводу разговор .поэтому и спросил.
Какие могут быть соображения еще? Искать нужно потерянную массу. Либо в косе, идущей на мозги под сидухой пассажира, либо в двигательном отсеке. Точки массы короче все нужно проверить...
off Э-э-э-э-х, Женька, стареешь однако! В былые времена ты бы сразу сказал: "Заказывать блок управления короба и менять нах...!" А тут "массу искать".... как-то скучно
Повредил шланг идущий от компрессора кондиционера к осушителю. Насколько сложно его снимать? И кто знает чем отличается шланг 8D0 260 707 B (ставился до 97 года) и 8D0 260 707 H (ставился с 97 года)? разница в цене в несколько раз
Снимать не сложно. Вся беда в том, что его гайки прикипают к алюминию компрессора, осушителя, трубки радиатора. При попытке их свернуть часто слизывают резьбу на вышеупомянутых деталях, а это уже совсем другие деньги((( по разнице непонятно: и тот и другой бьются как для 95-01гг.
А че, кстати масса и в самих мозгах может отвалиться. Точнее отгнить от влаги, так что я еще может и скажу такое. Автор же немногословен, не описал чо он делал и чо предшествовало такой ошибке)
Осушитель тоже буду менять, да и стоит он недорого, а вот компрессор не хочется портить, но терять то все равно нечего. Замочу ВДшкой, греть горелкой наверное не вариант. Цена у одного 11тыс, у другого 3 тыс, а на мою как раз за 11 надо(((
Блок мнять и всё тут! чё воду мутить? Не забывай, что к осушителю приходит ещё одна трубка из салона, которую тоже придётся откручивать..... так можно все трубки переменять Я откручивал этот шланг от радиатора, грел, брызгал вд, стучал, лил чистящее средство с гидроксидом натрия (он окислы алюминия разъедает вроде)... в общем открутилось)))) По фоткам разницы в шлангах не увидел., может в резьбе дело.