Надеюсь от осушителя проще будет открутить, все таки он не нагревается как радиатор. А гидрооксид натрия это что такое? Эхх, хорошая резьба в разницу 8 тыс )))
Всем доброго время суток! кто нибудь может подсказать, у меня проблемка, машина не тянет вообще! у меня дизельная ауди а4 1,9 TDI ,но больше 140 км/ч по прямой не поедет,по городу резвая,обороты набирает мигом,а вот по трассе очень вялая! помогите советом
.уясе может быть, может быть. про гидроксид тебе как объяснить? хим формулу? или что? код двигателя какой? на диагностику ездил?
А шланг от осушителя до компрессора низкого или высокого давления? Если низкого, не прокатит вариант, не снимая с машины, разрезать шланг и на какую нибудь трубку и хомуты?
МКПП, ездил на диогностику,там ничего не сказали толком! как то раз использовал присадку,залил в полный бак,через пол дня катания,пошла как новая,со 140 до 195 разогналась,обычно больше 140 не шла,но говорят присадки пагубно влияют на форсунки,да и на трубки топливные!
в чистом виде.... х.з. где его взять. Я вычитал, что он содержится в средствах для очистки канализационных труб. Пошёл в магаз бытовой химии и стал изучать составы. Естественно в заморских средствах, типа Тирет, Силит и Мистер мускул такой реагент уже не применяют, а вот отечественная промышленность использует на ура. Выбрал средство с наибольшей концентрацией (уже не помню какое, стоит рублей 50/ 1литр). Хотя я даже не уверен толком, помог ли он мне
осушитель не открутить по нормальному с большой вероятностью При раскручивании портится и осушитель и штуцер шланга.
трубка с елочкой и хомутов побольше, и ниче не надо откручивать, в случае чего попаду только на стоимость заправки (примерно 1,5-2 тыс.), а иначе есть вероятность что и всю систему придется менять спасибо, попробую
Нужно вникать. Хороший диагност посмотрит состояние турбины, форсунок, вакуума... Ну или покупать шнурок, подключать и самому докапываться до истины, как местные) Без диагностики путной говорить не о чем...
он же писал что после присадок стало лучше.передув врятли.я уже тут писал что в тнвд есть датчик регулятор впрыска.вот в нем сеточка забивается.у меня была такая проблема решилась присадкой очистителем топливной системы.ну и фильтр заменил.
Я ЭТИ ПРИСАДКИ РАЗ В МЕСЯЦ ЗАЛИВАЮ 100% лИКВИ МОЛЛИ очиститель клапанов, он же системы питания, он же очиститель форсунок. на 70л топлива заливается 250мл вроде. есть литровая тара, но просто ЛИКВИ МОЛЛИ уход за топливной системой. там колпачок на 10 литров. хватает на ждолго
пардон)) все по порядку! снимали коробку отправляли в ремонт, заменили насос, отремонтировали ГТР и пару саленоидов под замену! после этого поставили коробку на место, а она в аварийном режиме, диагностика выдала ошибку по коробке 00532, мол массы нет, прозвонили всю проводку до коробки, достали мозги, просушили, спиртом протерли(они просто плавали в воде) но толку ноль! да и еще, менялась косичка привода в самой коробке, на старой штекер развалился... ну вроде все