повесь обманку на фишку этого датчика, потому как мозги видят ошибку по нему и корректируют УОЗ и впрыск по какому то среднему значению,в аварийном режиме вообщем. просто подобрать сопротивление равное сопротивлению соленоида регулятора и сунуть его в контакты разъема. сопротивление можно попросить померять клубней на машине с электромагнитным регулятором фаз.
У меня на фишке висит соленоид оторванный от старого натяжителя. но ошибка выскакивает,+ ошибка еще по флейте, хотя флейта работает исправно.Я так понимаю они с регулятором фаз связаны. Надо попробовать обманку сделать.На б5 форуме тема есть, там что то с лампочкой..и резистром. вообще я так третий год езжу, тупняка вроде нет, да и расход в норме. Но надо обязательно попробывать обманку сделать.
Насколько я понимаю соленоид электрический, а открывает он масляный канал, и давление масла давит на диск муфты. Если давления нет, то и не откроет. На вольву стОит что клапан, что муфта по 7 рублей, так что понятное дело, что не из дешевых деталь.. А электромагнит там причем? И где он стоит?
он откроет в любом случае,просто внутри его изнашивается золотник и начинает перепускать масло когда не нужно, фазы РВ сдвигаются при работе мотора, отсюда мозг видит не состыковку работы фаз с эталонным показателем,и пишет причину - механическое повреждение регулятора фаз. как вариант,может быть и причина в низком давлении масла, но в большинстве случаев ошибка лечится заменой фазовращателя. этот соленоид я назвал электромагнитом,ну смысл понятен всем если че
А кто скажет, какую краску надо брать на наше авто? В смысле: какой краской они окрашены с завода? В металлик же не красили? Я в этом полный чайник(( так что помидорами не бросаться!! Хочу заняться покраской своего ...цензура.... Пока бампера, позже целиком. В данный момент окрашена в "млечный путь", но хочу "стоковый" чистый чёрный цвет.
открываешь багажник. поднимаешь фальшпол, видишь запаску. справа от запаски,в этой нише для нее, приклеена наклейка с техданными авто. тип двигателя, коробки, кузова, номер цвета
Идешь с ним к колеровщику или как там их, называешь, смотришь как он хлопает глазами Как по этому коду собрать нужный цвет?
Щас вы насоветуете там я увижу, что мне нужна белая краска! Я про саму краску. Попробовал погуглить, голова идет кругом, куча красок: целлюлозные краски, Глифталевые автоэмали, Акриловая автоэмаль, Алкидные автоэмали. С лаками ваще беда Чё брать?
У меня тоже чисто черный цвет под лаком brillantschwarz (очень красивый, один из лучших черных какие видел) Оригинальный цвет указывается в вине и на наклейке в нише запаски.У меня номер A2 это Y9B. Покупал оригинальные ремонтные наборы для подкраски.. L0Y9B02-для ремонта сколов,и L0Y9B06 два небольших балончика (лак и краска).
короче, что из этого брать: целлюлозные краски, Глифталевые автоэмали, Акриловая автоэмаль, Алкидные автоэмали? с ВИНом я как нибудь сам разберусь
У меня родная краска и металлик. В нормальном подборе если ты им укажешь код цвета который указан там где запаска тебя поймут
я с этим кодом приходил в магазин, говорил сколько мне надо и мне наливали)))))лак одинаковый на все машины
Ооо! Ты то мне и нужен! Привет, Руслан! Как твоё драгоценное? Можешь кинуть инфу, в какой цвет и какой краской красили твой тачан. Больно уж понравился
Я вот сегодня купил (хитрый) ключ для пробок коробки, масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 три литра, и сальник на шток переключения передач. Начитался что эти пробки так прикипают что потом хрен отвернешь,вернее скрутить то можно что угодно, но можно скрутить с резьбой картера. Кто менял масло, риск большой скрутить резьбу? И чем лучше сальник доставать что бы не повредить вал?