какова цена? или что за него хъочешь? у меня такой же в гараже, с разлетевшимся подшипником и растрескавшейся прокладкой. http://rghost.ru/56906064 http://rghost.ru/56906147
В етку вин вбил и выдало идентификация авто код краски а в химических веществах коды ремонтных наборов.
Обязательно съездим на СТО и измерим давление масла.А можно подробнее что именно нужно смотреть и как проверять,и где точно находится (имеем представление о том что распредвалы соединяются цепью,а она натягивается натяжителем-он выходит из строя и стоит недешево, "регулятор положения распредвала" это тот который находится на гбц(между щитом моторного отсека,к нему подключается клемма)?Сильно не пинайте за неточности,возможно я ошибаюсь.И еще хотелось дополнить что раз-два в месяц примерно машина стоя на холостых глохнет,а потом сразу заводится без проблем,было пару раз на приборной панели мигал символ желтого цвета в виде машины( при включении зажигания)-машина не заводится,а после включения выключения зажигания несколько раз символ зажигается и гаснет и машина заводится.Может все эти симптомы связаны между собой?Не делю назад мыли дроссельную заслонку,после сборки ошибку на заслонку не выдало и адаптацию произвести не получилось машина завелась сразу,на горячую угол заслонки 1,7 обороты немного плавают 830-870(непостоянны).Заранее спасибо за помощь.
треска нет, но шумов много непонятных! да теперь уже и не разберешь, я движек запорол по ходу, серьезно!
Выше Виталик уже написал ,что регулятор фаз на этом двигателе является болячкой. После мытья заслонки адаптировать обязательно. Машинка желтая с ключиком это иммобилайзер. На замке зажигания стоит антеннка, она неконтачит может где...
ааа..так это ты рассказывал про "накипь" =)) вспомнил вспомнил.у нас одинаковый кондей у меня, тебя и тот что продают. у меня этой зеленой таблички нету. естьтолько красная с ваговским номером)) открой мои фотки которые я несколько постов назад скидывал и скажи мне что это за черная хреновина, которая у меня потрескалась..
в "черной хреновине" находится обмотка,которая создает электромагнитное поле,при включении кнопки кондиционера, за счет этого поля шкив,который свободно вращается,примагничивается к ротору компрессора кондиционера и приводит его в движение от шкива коленвала. если обмотка там цела,то можно заменить подшипник,который рассыпался и юзать дальше кондер. если она там замкнула от перегрева или механически повреждена-компрессор на свалку...
ты меня расстроил))) надеюсь что норм все. когда незаправленный был и щас когда снятый, на снежинку нажимаешь она сразу гаснест, а пока пальцем держишь горит. тоесть защита есть какая то. вагкомом дергали, пока еще стоял кондей, ошибок небыло... видно бдет короче говоря. в субботу займусь своим кондеем. а то ЛЕТО наступило)) хотя то что потрескалась это все арвно, гавлнео чтобы замыкания небыло.. =)
если в системе не было необходимого давления,то срабатывала система защиты,которая не давала включиться компрессору,чтобы не заклинить от холостой работы после замены подшипника и востановления "черной хреновины" перед установкой компрессора на авто можешь проверить работу его муфты. на единстенный контакт с зеленой фишкой на компрессоре подать + 12в от АКБ, - на корпус зацепить, и если обмотка живая,то шкив компрессора должен примагнититься,если это получилось-тебе повезло-компрессор жив(ну при условии что его поршня внутри не позаклинены, речь веду только о его электромагнитной муфте), если ничего не происходит-то,как я писал выше, компрессор на помойку. ну или искать мертвый,но с живой муфтой и собирать 1 из двух.
после замены подшипника не забудь отрегулировать зазор межу шкивом компрессора и его наружней муфтой. точные цыфры не помню,чтото около 0.5 мм вроде. поищи в инете