дядя Дэп евсли что обращусь. но надеюсь что нет. надлеюсь что свое работает.зазор между шкивом и "корпусом кондея" ??
Присел покурить перед машиной, колёса вывернуты, заглянул вниз.... чуть окурок от удивления не проглотил [CUT] при этом жалоб не было: ни стуков, ни люфтов Только непонятный толчок при развороте[/CUT]
При работе кондея идет постоянный скрежет, причем походу, если двигателю не хватает охлаждения то после 90 градусов, включается кондей на движок и идет скрежет, даже если кондей не включен с кнопки в салоне Вопрос может ли рассыпавшийся подшипник давать такой скрежет, как это проверить, как поменять, и на что?))
перваым делос кинь ремень с привода коспрессора. и слушай пропал звук или нет. если да то мучай кондей. несколько постов назад я скидывал 2е фотки. там видно во что превратился мой подшипник. а началось все зимой нис того ни с сего(система не заправлена была). ЗАВЫЛО дико и все тут. я заглушил, завожу снова,...тишина..потмо снвоа воет.. обороты чуть выше вроде воя нету. потмо скинул ремень с привода и вой пропал. начал мучать кондей. шкиф снял обычным съемником... "Присел покурить перед машиной, колёса вывернуты, заглянул вниз.... чуть окурок от удивления не проглотил " нормально у тебя палец провалился))))я вон в субботу за 6-тью ручагами и 2мя рулевыми наконеячниками поеду(потмоу что смысла не вижу ВСЕ рулевую тягу менять целиком.. наконечника думаю хватит( на одном кольцо с резинки слетело и грязь забиваться потихоньку да и смазка вылетать может. лучше не рисковать.. да и стоят дешего они) только не могу понять конструкции твоей подвески... у меня оба нижних рычга пальцамии вверх.. в кулак входят и сверху гайками затягиваются... у тебя чет не пойму..
Даже и не знакю как замерить. Миллиметра два где то... Чотко! Типа гайки без фиксаторов были или почему так? Надо бы слазить свою протянуть ходовку, а то как поставил не заглядывал.. Хомут от внешнего ШРУСа от шевинивы нам подойдет, да?
У меня в расшифровке "Коды цветов : A2 A2 BR" - я так понимаю L0Y9B02 и L0Y9B06 и мне подойдёт? Как узнал что к чему подходит?
тебе главное надежность,или вера? пыльник резиновый и 2-3 мм для него не критично,а хомут железный. так понятно?)
Я даже уже не уверен, что ставил её когда рычаги менял... 2 месяца назад фиксаторов там никаких нет а запаса у хомута совсем нет?
там хомут сделан защелкивающийся, он не регулируется натягом никак. дотянул до обхвата шруса нивы и защелкнулся. на ниве 80 мм диаметр шруса, на ауди 82 вроде. этих 2 мм никак хомутом не натянешь.
Проклятье. Придется ставить VAG N90660101 Хомут пыльника 158,10р. А если сетка гидроусилительного бачка вылетит снова, то какой бак то брать? Заменители пойдут какие или ну их?
А кто то же пробовал ставить бачок от волги для чистки все системы. Вот только не уследил чем закончился эксперимент. Себе попробовать поставить не хочешь?
я ставил... поездил какое то время-жидкость стала чистой. ну я решил что нет необходимости в бачке с фильтруюущим элементом, тем более подвернулся хороший оригинальный бачек от ауди за недорого. ну я выкинул от волги,поставил сток. не прошло и несколько месяцев,как жидкость гур стала снова черного цвета, без намека на зеленый... и гур стал подпискивать. ну я снова вернулся к бачку от волги,а вот гур всеравно пищит,видать его подугробило мелким абразивом в грязной жижке. в данный момент бачек от волги снимать не планирую. есть мысли внедрить на веки вечные железный со сменными фильтрующими элементами,а чтоб колхоз глаза не резал, накрыть его стоковой крышкой от рестайлинговой модели,строго подогнав заливную горловину бачка по центру этой крышки №5